Первое большое интервью в розовых тонах с молодой исполнительницей LA LE.
Свое первое интервью автор альбома Fantasy Girl согласилась дать порталу Light In Theme. О том, каково это переехать в Москву в 18, о приятных знакомствах и омском коммьюнити, которого нет.
LA LE: «Я рада, что я независима»
● LIT: Лена, привет. Сходу вопрос в лоб. Тебе, если не ошибаюсь, 18 лет. Что может побудить девушку к 18 годам писать рэп?
LA LE: Привет. Огромное желание делиться своими мыслями и развиваться. Я думаю, что это основные факторы, побудившие меня заняться музыкой в таком проявлении.
● LIT: Почему твоя музыка не похожа на то, что себе представляют среднестатистические жители России, слыша рэп, 18 лет и девушка в одном предложении?
LA LE: Хм, наверное, потому что я не пытаюсь быть на кого-то похожей и делаю то, что идёт у меня из души. Все мои треки зависят от моего состояния.
Я никогда не могу написать то, что не чувствую в данный момент или то, через что не проходила. Я стараюсь наполнять мою музыку искренностью и ещё (очень важно) добротой, легкостью.
● LIT: Ты из Омска, существует ли там какое-то коммьюнити, которое позволяет развиваться в творческом плане? Я знаю достаточно артистов оттуда, но о каком-то коммьюнити не слышал.
LA LE: К сожалению, в моей родном городе с музыкой такого направления дела обстоят очень плохо. Народ будто ещё не готов принять что-то новое.
Мой хороший друг рассказывал мне историю, как недавно в Омске устроили трэп тусовку, где должны были выступать местные исполнители и в итоге туда пришло очень мало людей, зал был буквально пустой.
Людям это просто не интересно, они остались ещё где-то в 2015 с «I’m in love with a coco”.
● LIT: Расскажи, как ты попала на релиз к Акваликвиду и Слиппе?
LA LE: Да, истории, в целом, простые. Аква меня пригласил просто бэки сделать. А со Слиппой нас свёл BlackSurfer. Валера просто скинул Стасу мой трек “Shining” и мы решили попробовать что-то сделать вместе.
● LIT: Каково это, быть независимым артистом-девушкой в российской индустрии? Часто приходилось стучаться в закрытые двери? Это положительный, или скорее отрицательный опыт?
LA LE: Знаешь, я рада, что я независима. Это мне даёт некую свободу в плане творчества. Конечно, будь я привязана к какому-то лейблу, то, скорее всего, было бы больше клипов, контактов, концертов, денег, НО была бы я тогда честна с собой и своими слушателями? Думаю, нет, ведь лейбл, как ни крути, на мой взгляд, ставит определенные рамки. Хотя, возможно, я ошибаюсь.
Приходилось ли стучаться в закрытые двери? Ну, только если в случае, когда я пишу крупным пабликам по типу «the flow» и «Рифмы и панчи», чтобы они выложили мою музыку. Я бы не назвала это отрицательным опытом, потому что я переступаю через какие-то свои стеснения и выхожу из «зоны комфорта», что всегда круто, ведь это развивает меня, как личность.
В остальном я пытаюсь делать так, чтобы люди сами стремились сотрудничать со мной, связываться, потому что для меня важно, чтобы был взаимный интерес.
● LIT: Перейдём к твоему релизу: он весьма своеобразен. Три главных источника, из которых черпала вдохновение при его написании.
LA LE: Безусловно, основным источником являлись какие-то воспоминания.
Ещё меня вдохновляют сами биты часто. Я просто слушаю и представляю какую-то историю, будто кадры фильма, про которую могла бы написать, основываясь на фактах моей жизни и добавив немного сказочки)
Ну и, конечно же, важным фактором моего вдохновения являлось мое душевное состояние и люди вокруг меня.
● LIT: Прописная истина: для продвижения релиза нужны клипы. Стоит ждать?
LA LE: Клип ждать стоит и я надеюсь, что в очень скором времени, думаю, что первый клип будет на песню «шоппинг», но ещё бы хотелось на «девочка фантазий».
● LIT: Ты довольна той реакции, которую произвёл Fantasy Girl на аудиторию? Назови самое приятное/неожиданное резюме на релиз
LA LE: Да, я довольна реакцией, но всегда хочется больше и больше)
Самое приятное для меня было - это получить похвальные слова от Бейсика , потому что я безумно люблю то, что он делает.
● LIT: Как ты писала релиз? Были ли в момент написания релиза студийные сессии с битмейкерами или это все-таки история про интернет-коннект?
LA LE: Писала я Fantasy girl ещё у себя дома в Омске. Никаких студий, к сожалению или к счастью, не было. Я просто выбрала биты у своих самых любимых битмейкеров и начала записывать.
Ну а записывала я все у себя в комнате, не на самый крутой микрофон, без стойки, поп фильтра и звукоизоляции.
● LIT: Ты переехала в Москву по учебе. Помогает ли этот фактор по части продвижения тебя как артиста? И почему Москва?
LA LE: Да, безусловно, помогает. Я не знаю в чем магия, но как только сюда переехала, сразу множество интересных людей появилось вокруг, полезных знакомств.
Москва потому что это город мечты с детства. Тут как-то все по новому, ощущается 21 век, развито все.
● LIT: Самое неожиданное знакомство за последние три месяца
LA LE: Самое не то, чтобы неожиданное, но мотивирующее и клёвое знакомство - это, наверное, Kid Sole. Потому что год назад я делала каверы в Инстаграмм на его песни, а сейчас уже выступаю на его концерте.
Это мне показывает, что никаких рамок и границ нет, и я могу получить все, что захочу, если буду стремиться к этому.
● LIT: В какое время года легче всего пишутся песни? Есть ли у тебя какой-то специальный обряд или какая-то обстановка, в которой пишется лучше? Или ты можешь писать везде?
LA LE: Никаких особых условий мне не нужно. Самое главное для меня - это поймать вдохновение и найти крутой бит, который подойдёт под мое настроение.
● LIT: Твой любимый фастфуд?
LA LE: "Макдоналдс" - это уровень. Но в "БК" очень вкусная картошечка.
● LIT: Напоследок. 2017 подходит к концу. Три лучших зарубежных и три лучших отечественных релиза на твой взгляд.
LA LE: Зарубежные: “17” XXXtentacion, “Damn” Kendrick Lamar И релиз Лил Узи Верта.
Отечественные: «Pink Phoyld» Pharaoh, «Уход 2» May Wave$, «SUPERNORMAL» Basic Boy.