Найти тему
Larson

Про неоригинал

Перед тем, как написать этот текст, Мы основательно подготовили себя к тому, какой неадекватной критике можем быть подвержены. Тема заменителей, или как чаще говорят «неоригинала», в «рунете» почти священна! Многие автовладельцы всерьез считают, что покупая неоригинальные запчасти, они играют умнее производителя и «не переплачивают за бренд», «не ведутся на разводки», «уменьшают расходы, не снижая качества», а некоторые и вовсе ставят «лучше оригинала в <далее вариации на тему – в 2, 10, 100, «тыщу»> раз».
Мы же больше склоняемся к тому, что подавляющее большинство (не весь ассортимент, но большинство) неоригинальных запасных частей — это по тем или иным причинам не прошедшие ОТК запасные части, которые должны были стать оригинальными. Или вовсе просто детали, которые кое-как годятся к установке на автомобиль, но, разумеется, ни о каком качестве, сохранении характеристик, а главное, безопасности, речи и не идёт (о чем, кстати, нередко гласят мелкие тексты про ограничение ответственности на коробках некоторых производителей заменителей). Соответственно все тексты в защиту заменителей в большинстве своем (в большинстве, некоторые реально верят в то, что говорят) идут от желания успокоить себя. Как говорится, любая ложь, повторенная несколько раз, тем более из уст в уста, становится реальностью…но, к сожалению, только в уме. В реальности зачастую происходит что-то вроде того, о чем, собственно, и хочу поведать.
В Larson Коломенская обратился клиент. Автомобиль Вольво ХС70 D5 2013 года. Со слов клиента, на загруженном автомобиле наблюдается вибрация при торможении. На разгруженном автомобиле такого не происходит. В ходе осмотра автомобиля внимание привлек необычный износ переднего тормозного диска – верхняя часть без бортика выработки, а нижняя, как привычно, с бортом. Сняв тормозные колодки, мы увидели следующее .

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Оригинальный артикул «30793857» (цена по рынку в районе 4800р.) имеет «кросс» в номенклатуре АТЕ на номер «13.0460-7243.2» (цена по рынку в районе 4000р.), который был установлен на автомобиль клиента несколько тысяч километров назад. Неоригинальная колодка больше, чем оригинальная, и выходит за верхнюю границу тормозного диска. Этим обусловлено отсутствие бортика выработки на диске. Кроме того, по мере появления выработки получается, что верхняя часть колодки изнашивается неравномерно, именно поэтому возникает вибрация. Тот факт, что она проявляется на загруженном автомобиле, — не совсем верный. По всей видимости, при увеличении массы вибрация проявляется просто сильнее, а в режиме «один водитель» практически не ощутима. Поскольку пробег после замены был небольшой, было принято решение заменить только тормозные колодки (без дисков). После установки оригинальных тормозных колодок и их обкатки результат налицо – проблема устранена.

___________________________________
Телефон: 8 495 781 10 81
WhatsApp/Viber: 89030030002
Москва, пр-т Андропова 22

Авто
5,66 млн интересуются