Последние маркетинговые исследования за 2017-й год показали, что поведение современного пользователя в интернете в большей степени определяется условиями жизни в офлайне, нежели условиями цифровой экосреды.
Дело в том, что сегодня большинство людей уже привыкли воспринимать интернет как полезный инструмент для решения повседневных домашних и деловых задач.
Создание сайтов прочно входит в список приоритетных задач бизнеса любого формата и размера. Даже самые маленькие компании, частные предприниматели и самозанятые граждане понимают, что разработка сайтов и их раскрутка обеспечивают коммерческой деятельности больше продаж и при меньших финансовых затратах, нежели традиционная реклама в офлайне.
Вспомните хотя бы такой момент, что почти все газетные киоски на улицах городов куда-то испарились. Зачем нужны бумажные газеты? Если намного удобнее найти любой товар или сервис с помощью смартфона.
Или намного проще подать бесплатное объявление с мобильного устройства, чем тратить время на походы в офис рекламного агентства.
Кстати, о походах и расстояниях. Стремительный рост количества интернет-ресурсов местного значения, сайтов для локального бизнеса привел еще к одному важному и интересному явлению.
- Сократилось расстояние поиска услуг в шаговой доступности.
- Сегодняшний пользователь готов прогуляться не более чем на 5 километров в среднем.
- Не более чем в течение 5 минут для получения услуги повседневного характера.
- Потратить не более 20 минут, чтобы добраться в сервис нечастого пользования.
Интернет научил людей ценить свое время.
Время и расстояние как факторы поисковик ранжирования
Создание сайтов Казань для бизнеса в современных условиях должно приоритетно учитывать потребности, намерения и интересы клиентов в радиусе не более 5 километров. Именно эта ближайшая к офису или магазину аудитория формирует основной характер отношения к бизнесу.
- Сюда входят местные жители, обитатели окрестных домов.
- Сотрудники предприятий и организаций в этом же радиусе.
- Отдыхающие, туристы, проживающие в гостиницах и домах отдыха, если таковые имеются.
Забудьте про загородные гипермаркеты. Кому это нужно, если можно найти практически любой товар или услугу в пяти минутах от своего местоположения.
В этой связи важнейшей задачей поисковой оптимизации сайта становится публикация подробной информации о компании, ее адресах и телефонах, местоположении и маршрутах. Маршрутах, теперь уже даже не проезда, а максимально удобного и быстрого пешего перехода.
Вас все еще интересует создание сайтов в Казани для регионального продвижения? Региональное продвижение – это для масштабного бизнеса. Например, для сетевых ритейлеров с десятками супермаркетов в городе.
Интернет и мобильные устройства кардинально поменяли характер народного потребления, что немедленно отразилось на особенностях и стратегиях поискового продвижения сайтов для бизнеса.
Хотите получить эффектное продвижение сайта компании, привлечь большое число заинтересованных клиентов? Тогда нужно выходить на улицу и знакомиться с местными жителями – именно они задают тон современного SEO.
- Чем дальше клиент живет от офиса компании – тем ниже его конверсионность.
- Самые перспективе клиенты находятся буквально в том же здании, где находятся магазин или офис компании.
Предпринимателям пора изменить привычное восприятие мира. Локальное SEO – это уже не футуристические прогнозы, а обыденная реальность для вашей основной, самой перспективной и покупающей целевой аудитории. Для людей, которым для совершения покупки в вашем магазине зачатую достаточно просто спуститься или подняться на лифте не покидая родного подъезда.