Найти в Дзене
BREAKING TRENDS

Подпишись, а то проиграешь

Интернет проник в каждый дом. Тем временем, идет незримая борьба традиционных медиа с виртуальными, но медиаменеджеры газет не сдаются. Они придумывают новые способы стимулирования подписки. Подготовила три ярких кейса стимулирования подписки: международный, федеральный и региональный.

На фотографии: Риз Уизерспун с газетой "Копейский Рабочий" Источник: https://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/rabochiy-in-hollywod/
На фотографии: Риз Уизерспун с газетой "Копейский Рабочий" Источник: https://www.1obl.ru/news/o-lyudyakh/rabochiy-in-hollywod/

Начнем с регионов России. Яркий пример подписной кампании - это кейс с челябинской газетой "Копейский Рабочий" и голливудскими звездами. Однажды, подписчики получили свежий номер любимой газеты и удивились. В номере были не только новости провинции, но и фотографии их газеты в руках настоящих звезд.

Это не фотошоп. Одна из бывших жительниц Копейска Маргарита Сушкевич и ее знаменитый муж Джек Тьюксбери, голливудский продюсер фильмов «Великий Гэтсби», «Крепкий орешек-5», сфотографировали 20 звезд с выпусками уральской газеты.

Редактор газеты "Копейский Рабочий" Дмитрий Согрин.  Источник: https://dostup1.ru/central/Zvezdy-Gollivuda-5-let-chitayut-kopeyskuyu-gazetu.html
Редактор газеты "Копейский Рабочий" Дмитрий Согрин. Источник: https://dostup1.ru/central/Zvezdy-Gollivuda-5-let-chitayut-kopeyskuyu-gazetu.html

Кроме фотографий, Маргарита Сушкевич присылает в редакцию «Копейского рабочего» эксклюзивные интервью с голливудскими актерами. Объем: по восемь страниц. Уральское издание постоянно ищет людей, способных перевести такие интервью. Даже проводит конкурсы.

Еще один пример - это продвижение подписной кампании с помощью мотивационных роликов. Так сделала, "Российская газета". В пятнадцатисекундном видео мужской голос напоминает о уязвимости мобильных телефонов к вирусам и предлагает альтернативу - газету, которая доступна всегда. В другом видео автор ролика говорит о том, что в интернете много фейков, а в газете их нет.

Скриншот из ролика "Российской газеты"
Скриншот из ролика "Российской газеты"

Vc.ru написали про юмористический ролик, который сняли ежедневная японская газета Shizuoka Shimbun и телевизионная сеть Shizuoka Broadcasting System в поддержку медиа в Японии.

Скриншот из ролика в поддержку медиа в Японии
Скриншот из ролика в поддержку медиа в Японии

Двое пожилых мужчин, представившись «Газетой» и «Телевидением», пытаются познакомиться с молодыми девушками на пляже, и те им отказывают. Тогда мужчины придумывают другой вариант заполучить тех самых девушек. Они идут в тренажерный зал и спа. Когда мужчины становятся похожи на ровесников девушек с пляжа, снова приходят к ним знакомиться. На этот раз девушки принимают приглашение.

Хотите знать все о медиатрендах, читайте Breaking Trends в Telegram!