Найти тему

КАК НАПИСАТЬ ЗАПАХ

Будет ли написана новая страница в истории парфюмерии? После того, запахами как окуривали, их поджигали, наносили, распыляли и даже пили, неужели потребители смогут даже писать или рисовать ароматами?

С успехом запустив в 2015 году аппликатор Note, компания Aptar Beauty + Home не остановилась на достигнутом и продолжает работу над «Кодексом жестов» (Codex des gestuelles) и способами нанесения ароматов.

На проходившей со 2 по 4 октября 2017 г. в Монако выставке Luxe Pack, производитель систем дозирования ароматов и средств по уходу за лицом, учтя интересы, как ценителей инноваций, так и жаждущих развлечений миллениалов, стремясь привнести свежую струю в способы нанесения парфюма, представил свой следующий инновационный аппликатор Fragrance Master.

С помощью этой разработанной на основе технологии Skin Master парфюмерной ручки можно не только быстро нанести дозированное количество парфюма, но и распределить его, прочертив на коже ароматическую дорожку. Это обеспечивающий мгновенный результат, высоко чувствительный и легко настраиваемый аппликатор. Он удобен в использовании, инновационен и прецизионен. Идеален для использования на импульсных точках, на которые рекомендуется наносить парфюм для создания чарующего шлейфа.

Компания предложила несколько вариантов нанесения парфюма (кисть, перо, капля) и широкий выбор персонализированных возможностей для его дизайна.

В свою очередь, компания Texen представила на выставке Luxe Pack, собственное техническое решение. Новая концепция тут же привлекла внимание компании Mugler, которая решила применить ее для своего нового аромата Aura.

Ароматическое перо, предложенное Texen, легко заправляется. Нужно лишь опустить его в флакон с парфюмом и пропитать нейлоновый кончик. После заправки ручкой можно пользоваться в течении 7 дней при условии нанесения парфюма 2 раза в день.

Предлагаемые Texen стандартная ручка и флакон могут быть легко адаптированы под требования любого бренда. Для Mugler, парфюмерная ручка была анодирована серебристым алюминием, а название бренда нанесено черными буквами с помощью шелкотрафаретной печати.

«Посредством этого ароматического пера Texen решает вопрос, связанный с потребительским спросом на элегантный, практичный, простой в использовании и заправке продукт», - говорится в сообщении компании.

Эти два высокотехнологичных решения дополняют уже известные ароматические карандаши и стики, такие как Alkos’ Perfume Touch Up с супер-легкой, тающей на коже текстурой и, представленный в двух составах (прозрачном и непрозрачном) стик BCM Fragrance Stick.

Для каждого из этих решений требуется определенный состав (густой, жидкий или гелеобразный), показывающий степень вариаций доступных в категории ароматов.