Бизнесмены советуют книги. Часть 3
«Маркетинг, основанный на данных», Марк Джеффри
15 показателей, которые предлагает отслеживать автор, несомненно важны для крупного и очень крупного бизнеса, и каждый уважающий себя маркетолог, наверное, обязан их знать, понимать, уметь собирать, анализировать и влиять на них. Однако при относительно небольших вложениях в рекламу и продвижение, полном отсутствии некоторых каналов atl и btl многое из прочитанного мне в бизнесе пока не пригодилось, как, впрочем, и моему маркетологу.
Махмуд Тамимдаров, основатель оптики Harry Cooper.
«Хочу и буду», Михаил Лабковский
Книга об отношениях с детьми, коллегами, семьей. Лабковский дает советы, рассуждает о реальных историях и ситуациях. Книга вышла недавно, Михаил Лабковский рекламирует ее на лекциях. Некоторые мысли понравились и я взял их на вооружение.
Андрей Ермолаев, генеральный директор ООО АМК «Глобал Медиа»
«Атлант расправил плечи», Айн Рэнд
Айн Рэнд интересным языком рассказывает о производстве, архитектуре. Книги могу посоветовать прочесть предпринимателям, поскольку они в той или иной мере связаны с бизнесом.
Илья Толстых, управляющий правового центра «Партнеръ»
Часть 1
Часть 2
Больше материалов➡ на сайте
Подписывайтесь на "Реальное время" в соцсетях (ВКонтакте,Facebook,Telegram)