Образовательная: Знать: определение жаргонизмов, сферу их употребления. Уметь: отличать жаргонизмы от других слов; соблюдать нормы языка
Развивающая: развивать умение отличать жаргонизмы от других слов.
Воспитательная: воспитывать любовь к родному языку, расширять кругозор школьников.
План урока.I. Организационный момент.Записываем число, тему урока.
II. Подготовка к изучению нового материала
1. озвучить результаты теста.2. проверка домашнего задания. Все диалектные слова ученики поясняют. Послушать несколько диалогов. Поставить оценки.III. Изучение нового материала
Ребята, прослушайте предложение:
«Сережа перебежал улицу, встал возле светофора и начал останавливать машины. «Водила, подвези», - кричал он вслед проезжавшим мимо автомобилям».
-Скажите пожалуйста какое слово, известное нам употреблено в необычном варианте? (водила)-В чём же необычность этого слова? (его употребляет ребёнок)
(определение жаргонизмов, социальная среда, возрастная среда написаны на доске, жаргон (пер