В летном училище, в котором мне довелось учиться, первые полеты мы начали совершать лишь на втором курсе. А вот прыжки с парашютом были уже на первом курсе. Парашюты мы сами себе укладывали, и я считаю, что это правильно. Ведь только в этом случае ты можешь быть уверен, что все сделал правильно, можешь сам все досконально проверить. После первого прыжка в человеке многое переворачивается.
Первые две-три секунды после отделения от самолета - самые жуткие. А следующие несколько секунд свободного падения, когда парашют еще не раскрылся, очень волнующие и необычные. Даже не совсем понимаешь, что происходит, а земля неумолимо надвигается на тебя. Вдруг рывок, и парашют замирает над тобой. Начинаешь крутить головой в разные стороны, а деревья, дома и дороги внизу такие маленькие.
Когда мы проходили теорию прыжков, Ванька спер наволочку у старшины курса и сшил из нее парашют. Около нашей курсантской казармы давно ошивался беспризорный кот, а по ночам отвратно орал, так как ему не хватало подруги. Ваня поймал противного кота, покормил его, чем бог на ужин послал, а на утро одел на него парашют и запустил его в полет с пятого этажа нашего учебного заведения. Парашют нормально раскрылся, и кот с истошными криками полетел к центральной площади, на которой мы обычно чеканили шаг. Я не знаю кошачий язык но, по моему, в ходе полета он грязно матерился.
Четыре дня подряд Иван запускал кота, причем складывал ему парашют самостоятельно и очень старательно, как для себя. На пятый вечер кот не пришел к нам ужинать, и больше его никто не видел...