1) Динамическая настройка языка
Теперь есть возможность создать одно рекламное объявление с разными языковыми вариантами. Язык будет выбираться автоматически, в зависимости от выбранного пользователем в профиле. Ранее для этого рекламодателям приходилось создавать две разные кампании.
2) Международные Look-alike аудитории
Ранее компаниям приходилось повторять процесс настройки look-alike аудиторий для каждой страны. Теперь рекламодатели могут создавать look-alike аудитории для нескольких стран или регионов.
3) Таргетинг на несколько городов
Теперь рекламодатели смогут указать, какого размера города их интересуют (диапазон), а Facebook автоматически нацелит кампанию на те населённые пункты, которые соответствуют заданному условию.
4) Поиск актуальной международной аудитории
Cross-Border Insights Finder - инструмент Facebook, который поможет составить список стран, где достигают успеха бренды, схожие с рекламодателем. При этом будут учитываться такие показатели, как вероятность конвертации пользователей, стоимость рекламы и конкурентность рекламного рынка. Клиенты смогут самостоятельно выбрать для сравнения до 11 стран.
Больше полезного в нашем Telegram-канале: https://t.me/sovyshka1