Настоящее имя Покраса — Арсений Пыженков. Ему 26 лет. Родился и вырос художник в городе Королев, в данный момент живет в Санкт-Петербурге.
В первый раз за баллончик Арсений взялся еще в школе, но тогда это было больше баловство, тэги за гаражами и неумелые флопы. Серьезно он начал заниматься граффити в колледже.
Чуть позже художник скрестил каллиграфию и стрит-арт и стал самым известным в России граффити-райтером и идеологом собственного движения в современном искусстве — каллиграфутуризма. Теперь он не бегает от полиции, «бомбя» стены, а получает за это гонорары от Nike, Mercedes-Benz, Nestle, «Вконтакте» и еще десятка брендов. Также он разрабатывает шрифтовой дизайн — и для петербургской компании «Молочная культура», и для рэпера L'One. В прошлом году Покрас Лампас установил мировой рекорд — стал автором самой большой на Земле каллиграфии в 1625 квадратных метров: за два дня и использовав 730 килограммов краски, он расписал крышу завода «Красный Октябрь». Это единственное художественное произведение в России, которое можно увидеть со спутника. Так же он проводит мастер-классы.
Мне очень понравилась отношение Покраса к вдохновению. Он считает, что вдохновляться можно чем угодно, только не людьми, работающими в той же сфере. Он самоучка. «Даже свои первые готические алфавиты я писал из головы: никаких академических правил вроде «высота буквы равняется n ширин пера» и прочего. Еще с граффити-времен для меня было ценнее всего получить оригинальный стиль, поэтому я старался оградить себя от лишнего влияния даже в обучении каллиграфии. Я ездил в электричке с учебы и писал прямо в дороге, стараясь не испачкать окружающих тушью или маркером. Недавно пересматривал — все криво и порой неправильно, но это было очень важно, так как приучает к формированию образа буквы в голове.»
Смотря на работы Покраса не верится, что с помощью каллиграфии можно творить такие чудеса. Для меня его работы были откровением.