В этой статье я хочу рассказать вам о том как я получил 60 366 охвата 2130 просмотров 81 лайка 15 подписчиков совершенно бесплатно за 46 дней.
Я наткнулся на статью опубликованная вконтакте на странице МЫ и ЖО - медиа и журналистика. И там в описание была необычная ссылка ссылка, начинающая с amp.gs Я думал что это сайт МЫ и ЖО и перешел по ссылке чтобы прочитать статью. Мое внимание привлекло цифра сверху статьи. Там было написано "396 подписчиков".Очередная ЖЖ (livejournal) подумал я. Оказывается это канал компании МЫ и ЖО на платформе Яндекс Дзен.
Стала весьма интересно. Прочитав несколько статей и посмотрев несколько роликов на ютубе решил экспериментировать и создал канал на этой платформе.
Оказывается на сайте яндекса появилась лента интересное. Бесконечная персонализированная лента Яндекса. Именно таким образом позиционирует себя платформа Яндекс Дзен. Любой человек может стать автором и публиковать свои статьи на этой платформе. Все что нужно для автора это заботится о контенте и все. Все остальное берет на себя сама платформа и искусственный интеллект от Яндекса. Более 7 млн посетителей ежедневно посещает Яндекс Дзен.
Платформа сама находит для вас аудиторию показывает им ваш контент и даже помогает вам зарабатывать на своем контенте. Великолепно. От вас требуется только регулярный качественный контент. Монетизация начнется после того как ваш канал наберет 10 000 просмотров. Внутри вашего контента будет показываться рекламные тизерки от рекламной сети яндекса. На форумах говорят что можно заработать 30-60 рублей за каждый 1 000 просмотров зависимо от тематики.
Я создал канал Клуб Родителей и начал публиковать статьи. Первая публикация была сделана 8 октября. На данный момент на канале 23 публикации 60 366 охвата 2130 просмотров 81 лайка 15 подписчиков. У меня есть еще около сорока неопубликованных статей . Буду регулярно публиковать их. Посмотрим что получится.
Мне очень нравится эти превьюшки статей. Чем то напоминает интерфейс инстаграма. Там тоже по три картинки в каждом ряду.
Плюсы этой платформы очень много. Давайте теперь посмотрим на минусы. На данный момент ежедневная аудитория платформы составляет 7 млн пользователей. Каждый канал берет кусочек трафика от большого 7 миллионного пирога. Если массово люди будут открывать каналы в Дзене, то лакомый кусочек от большого пирога для каждого канала будет все меньше и меньше. Второй минус, нету никакой рекомендации по продвижению каналов и статей внутри Дзена. Мне вообще не понятно откуда приходит трафик и сколько наберет просмотров каждая статья.