Слетел венец на 1.3 карб, решил если уж лезть, то сразу кидать 1.5 инжектор. В первый день выдернули старый мотор, и установили новый.
Второй день _ поставил новый бак с насосом, кинул проводку, переделал топливную магистраль. Закрыли виброй моторный щит и половину шумкой.
Завтра постараюсь закончить с проводкой и завестись. Параллельно проклейка печи и торпеды антискрипом. Фотки смогу сделать только по окончании всей работы, камера на телефоне уг …
Закончил. Завел только в пятницу . Я думал уже отчаюсь, когда нашел конфуз, из за которого машина упорно отказывалась заводится.
Причина _ неправильная полярность в проводке ДПКВ ! Но в тоже время, при нарушенной полярности, от неправильного импульса, бензонасос срабатывал. Загадка для меня, из за которой я потерял время.
Дело было так, при установке проводки заметил что оторван 1 провод на клеме. Решил переобжать. Сделал, проверил, на бензонасос импульс есть, он срабатывает. Датчик прозвонил, исправен. А на форсунки нет ни питания, ни импульсов, при исправной проводке.
В общем намучился я и решил этот момент проверить, и машина завелась. Но троила. Исправил косяк в ВВ проводах, и наконец услышал двигатель.
Но казус поджидал меня снова. На этот раз ШРУС крутился а колесо нет. Пришлось залезть и туда.
Ну и в пятницу вечером я поехал домой) перед установкой торпеды проложил проводку, проклеил печь и торпеду антискрипом.
Дорогу осилит идущий)