На Западе шопоголики, блогеры и обычные люди ждут, затаив дыхание, краткосрочной распродажи под конец ноября - чёрной пятницы. Данная традиция за последнюю пару лет прижилась и в России. Крым и город-герой Севастополь также идут в ногу со временем.
Крупнейшие онлайн-магазины, бутики и локальные шоу-румы снижают цены на одежду, косметику, украшения, бытовую технику и прочие товары.
"ИНФОРМЕР", в свою очередь, составил краткую инструкцию, как не потерять голову и не остаться с пустым кошельком.
1. Составьте список необходимых вещей
Составьте в блокноте или ежедневнике перечень первоочередных покупок и укажите приблизительную сумму, которую сможете отдать за каждый предмет. Если вам удалось потратить меньше запланированного, то можете порадовать себя чем-то приятным или просто отложить деньги на поездку вашей мечты.
2. Сравнивайте цены
Перед покупкой проверьте цены у сетей-конкурентов и в крупных онлайн-магазинах. Дело в том, что где-то скидка может оказаться существеннее, но и изначальная цена будет заявлена выше, чем у конкурентов.
3. Вспомните про подарки на Новый год и Рождество
Сейчас самое время вспомнить о подарках для родственников, друзей и коллег. Вам удастся сэкономить не только деньги, но и время.
4. Не будьте доверчивыми
За несколько дней до начала скидок сохраните исходные цены на интересующие товары, чтобы не переплатить.
5. Специальные предложения
Напомним, что в «черную пятницу» можно будет приобрести сертификат на массаж или в СПА-салон за полцены. Или же записаться по скидке в языковую школу.
6. Подготовьтесь заранее ко дню X
Если планируете приобрести вещи онлайн, то заранее зарегистрируйтесь на нужных сайтах и добавьте в закладки страницы выбранных товаров.
7. Терпения! И ещё раз терпения!
Шоппинг – тяжелый труд, поэтому эта неделя выдастся непростой. Не одевайтесь слишком тепло, ведь вам придется простоять в долгих очередях. И, увы, от оттоптанных ног вам никуда не деться.
8. Не расстраивайтесь
Если вы так и не нашли заветную вещь с большой скидкой, не печальтесь. Впереди всех ждёт Киберпонедельник.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Подписывайтесь на наш Яндекс ZEN-канал или следите за новостями на сайте «ИНФОРМЕР». Мы в социальных сетях:
ВКОНТАКТЕ | FACEBOOK | TWITTER | TELEGRAM | ОДНОКЛАССНИКИ