Найти тему
Журнал Рейс

Новый автогудронатор АС-43253М

Завод дорожных машин «Регион 45» представил новую модель автогудронатора АС‑43253М с масляным подогревом битумных материалов.

Автогудронаторы необходимы для доставки жидкого битумного материала от места производства или базы хранилища непосредственно к участку, на котором проводятся дорожные работы. Кроме того, эта спецтехника должна быть способна равномерно распределить битум и битумную эмульсию при ремонте и строительстве дорог, аэродромов, мостовых сооружений. Соответствующая этим задачам конструкция различных автогудронаторов схожа и включает в себя несущее шасси российского или импортного производства, на котором монтируется теплоизолированная цистерна. Для поддержания заданной температуры битума используется дизельная или газовая горелка. Чтобы распределить вяжущий материал, применяется битумный насос с приводом от коробки отбора мощности автомобиля или с автономным дизельным двигателем, и система трубопроводов, по которым битум попадает в распределительную рампу, откуда под давлением через форсунки подается на обрабатываемый участок дороги.
Новинка завода «Регион‑45» – ​автогудронатор АС‑43253М – также соответствует общим принципам построения такой спецтехники и на первый взгляд мало чем отличается от собратьев. Надстройка монтируется на двухосном шасси КАМАЗ‑43253, которое благодаря небольшой длине позволяет спецмашине легко маневрировать на городских дорогах и в переулках. Емкость для битумной массы может быть выполнена в различных сечениях: круг, эллипс, «чемодан». Внутри нее находится масляный регистр для разогрева и поддержания температуры материала. Изготавливается емкость из листа металла толщиной 5 мм, что продлевает срок ее службы. Термоизоляция – ​фольгированное базальтовое волокно толщиной 90 мм, которое значительно уменьшает потери тепла, если сравнивать с обычной минеральной ватой. Снаружи бочка может быть облицована на выбор нержавеющей сталью, алюминием или сталью с лакокрасочным покрытием.

Читать далее на сайте Рейс.РФ