Всем привет,
статья о том, как создать правило в Outlook самостоятельно. Очень полезная функция в почте как для офисных работников, так и для домашнего использования. Когда вам приходит много писем от разных отправителей, вам сложно в почте найти нужное письмо, вы постоянно теряете важное сообщение.
Вам нужно структурировать вашу почту. Для этого нужно создать необходимые папки и направить в каждую отдельную папку определённых адресатов. Одних адресатов в одну папку, других в другую. Для того, чтобы процесс был автоматизирован, необходимо создать правило в Outlook. Как создаётся правило , сейчас вы узнаете из пошаговой инструкции.
Инструкция по создания правила для Outlook.
Открываем Outlook и идём в в нужную папку, в моём случае это будет папка Входящие
Далее наводим курсор мыши на папку Входящие и нажимаем правую кнопку мыши, в окне нажимаем кнопку Создать папку.
Пишем новое имя подпапки (новой папки) и нажимаем кнопку ОК.
В моём случае новая папка будет называться “Для примера”