Машина не ехала как хотелось. Провалы. Медленно набирает обороты, плохая тяга. Карб мыт, люфтов нет.
Пересмотрел много роликов Наиля Порошина, шаристый, умный дед, как он рассказывал, про "самый бодрый солекс" — у меня стояли и кулачки пиленные, и жиклеры, и слон в одну камеру, но тем не менее, по факту машина не ехала.
Во время очистки жидкостью для карбюраторов заметил, что вторая заслонка работать начинает в самом конце, на высоких оборотах.
Поставил привод_пружинку на первую заслонку. Стала работать адекватно, но когда отпускал газ, вторая камера закрывалась не до конца. Из за усталости стандартной возвратной пружины второй камеры. Поставил дополнительную возвратную пружину. Взял с карба озон.
Машина стала ехать. Нормально ехать. Обороты набирает быстро, реакция на педаль газа — мгновенная.