Найти тему
TopGear

Концепции Vauxhall XVR

Ну, это не похоже на Vauxhall Viva из моего детства.

-2

Vauxhall XVR - так назван, потому что это экспериментальный автомобиль Vauxhall Research. Да, мы знаем, что это должно быть технически «EVR», но X является одним из тех писем, которые просто принадлежат на значке, например «GT» или «R».

И мы уверены, что это было последним моментом для посетителей Женевского автосалона 1966 года, который был свидетелем своего рода града-мари от небольшого британского производителя на левом поле, который до этого момента литаны автомобилей, которые только поднимут ваш пульс, если вы случайно вышли перед ним.

-3

Это, конечно, выглядит очень оживленным.

Тщательно выработав 60-е годы, мы боимся. Несмотря на то, что мощность появилась на предстоящем 2.0-литровом двигателе Vauxhall с четырьмя двигателями, который был самым продвинутым двигателем на сегодняшний день, все еще было всего около 100 л.с.

Скользкий кузов помог XVR преодолеть отметку в 100 миль в час, что кажется еще менее драматичным, чем дальше, чем с 1966 года.

-4

Там «но» скрывается, не так ли?

Ах, ты слишком хорошо нас знаешь. В конце концов, это британское спортивное купе, и линейная скорость никогда не была нашей первоочередной задачей. Мы нация, которая с гордостью делает больше с меньшими затратами. Поэтому вам лучше поверить, что XVR был создан, чтобы использовать все последние копыта и преследовать 100 странных лошадей.

Под кузовом «mini Mako Shark» вы найдете полностью независимую подвеску спереди и сзади, а также круглые дисковые тормоза. Двигатель был установлен на низком уровне и как можно ближе к середине автомобиля, чтобы убедиться, что XVR был как можно более сбалансированным и гибким. Несмотря на то, что двигатель все еще впереди, он достаточно далеко назад, чтобы квалифицироваться как среднемоторный.

-5

Это все хорошо и хорошо, но что из этого получилось?

Ну, вы можете не поверить в это, но Vauxhall продолжил производство XVR, где он доминировал на чемпионате мира по ралли, сводя Vauxhall до почти мифического статуса среди бензоловов во всем мире.

Подкрепленный их успехом, Vauxhall затем выпустил серию быстрых и дьявольски захватывающих автомобилей, которые доминировали на дорогах Британии и Европы, обеспечивая их место в пантеоне великих, рядом с Porsche, Mercedes, Lancia, Ferrari, Alfa Romeo и Jaguar.

Да ... мы знаем. Они ничего не сделали. Vauxhall подавил единственную дорожную версию XVR и сделал то же самое с другим шасси, оставив только один сохранившийся XVR в Центре наследия Vauxhall.

Можно только представить, что бы произошло, если бы Vauxhall проследовал с чем-то вроде XVR ...

#TopGear

Авто
5,66 млн интересуются