1. Делайте перерывы
На первый взгляд, это звучит совсем нелогично. Но на самом деле регулярные перерывы в течение рабочего дня фактически увеличивают вашу производительность. Также это полезно и для вашего здоровья. Если у вас сидячая работа, такие перерывы сведут к минимуму усталость глаз, ног и шеи. Также пятиминутный отдых позволит легко сосредотачивать внимание на главном.
Как правило, во второй половине дня происходит энергетический спад. Чтобы повысить эффективность работы в этот период, избегайте кофе и включите свой мозг на максимум с помощью перекусов черникой или грецкими орехами.
2. Отведите время на проверку электронной почты и социальных сетей
Заведите себе привычку проверять почту и социальные сети только несколько раз в день вместо того, чтобы бесконечно заглядывать туда в течение рабочего дня. Вам только кажется, что вы отвлекаетесь на пару минут. На самом деле это рассредоточивает ваше внимание на ближайшие полчаса! Отключите уведомления электронной почты и проверяйте сообщение один раз утром и один раз во второй половине дня.
3. Создайте приоритет из трех основных дел
Планирование своего времени является обязательным, если вы хотите работать эффективно. Вместо того чтобы кое-как выполнять огромный список дел на день, составьте список из трех наиболее важных к выполнению вещей. Прежде всего выполните их, а потом перейдите к остальным, если у вас остается время.
4. Сделайте свое рабочее пространство удобным
Ежедневно уделяйте немного времени, чтобы привести свое рабочее место в порядок. Систематизируйте папки на рабочем столе компьютера и на облачных сервисах. Поверьте, это сэкономит вам время в дальнейшем. Также научитесь пользоваться сочетанием клавиш вместо того, чтобы кликать мышкой несколько раз. В определенное время (например, во второй половине дня в пятницу) проводите ревизию бумаг на своем рабочем месте. Все ненужное отправляйте в корзину. Порядок на рабочем месте улучшит вашу сосредоточенность и производительность.
5. Имейте возможность повесить табличку «Не беспокоить»
Если вы работаете в окружении людей, есть риск, что кто-то случайно или нет будет отвлекать вас разговорами. Обозначьте часы, когда в которые вас нельзя будет беспокоить.
Этот принцип можно использовать для работы дома и в офисе. Просто попросите своих коллег и домашних не беспокоить вас в определенное время.