Найти тему
AutoTechnologi

Самые дорогие авто-поломки - ТОП 8 самых дорогих поломок, с которыми может столкнуться каждый автовладелец

1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла
Из-за недостаточности смазки в моторе, движущиеся детали перегреваются, а также могут повредить друг друга. В основном, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить мотор, поменяв несколько деталей, не получится. В этом случае придется купить уже восстановленный б/у двигатель, просто подержанный мотор или приобрести контрактный двс.

2. Гидроудар
В автомобиле есть некоторые места, в которые вода не должна попадать. Вода ни в коем случае не должна попадать в блок двигателя. Как правило, камера сгорания в двигателе должна содержать в себе только капельки топлива и воздух.
Воздух сжимается в камере сгорания. В результате растет давление. Но вода не может сжиматься. Поэтому если вода попала в камеру сгорания, в результате сжимания воздуха вода начинает давить на поршни. В результате многие детали, которые установлены на поршни, приходят в негодность.

3. Перегрев двигателя 
Помните, что чем раньше Вы выключите двигатель в случае роста температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, множество. 
К примеру, поломка термостата. Или повреждение какого-нибудь шланга. Если Ваш автомобиль перегрелся, то это может нанести двигателю серьезный урон. Самые частые причины перегрева мотора - это повреждение прокладки головки блока, трещина головки блока или повреждение самого блока цилиндров.

4. Поломка автоматической коробки передач
Несмотря на то, что Ваш двигатель по-прежнему работает, при поломке коробки передач Вы не сможете ездить на автомобиле. Трансмиссия может сломаться по ряду причин. В наше время во многих автомашинах установлена автоматическая коробка, которая управляется электроникой. Самые частые причины неисправностей в АКПП являются проблемы с программным обеспечением или поломка соленоидов. Это не серьезные поломки и для того, чтобы все устранить, необходимы сравнительно не большие деньги.
Гораздо серьезнее, когда в коробке ломаются какие-то механические детали из-за старости автомобиля или из-за стиля управления машиной.

5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя
В большинстве случаев Вы не должны видеть, что откуда-то вытекает антифриз. Особенно из выхлопной системы. Система охлаждения двигателя является закрытой системой. Это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует от специальных каналов охлаждения мотора к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе. Антифриз никогда не должен покидать эту цепочку циркулирования. 
Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то значит, что охлаждающая жидкость каким-то образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило, подобное бывает при повреждении прокладки головки блока двигателя, при трещине в ней же или еще хуже, если лопнул непосредственно сам блок цилиндров.

6. Порвался ремень ГРМ
Есть два типа двигателя, на которых устанавливается ремень ГРМ. Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ, клапана двигателя не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм, в котором при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей силового агрегата.
Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями, при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения ремня клапана не могут прикоснуться с поршнями. В случае обрыва Вам предстоит на эвакуаторе привести машину в сервис. Ремонт в этом случае обойдется меньше.
Во втором случае, если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, что может привести к выходу из строя этих деталей.

7. Сгорел компьютер автомобиля ("мозги")
Во многих автомобилях есть защита, в случае если Вы при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали полярности. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами. Если Вы перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода, то самая частая поломка - это выход из строя электронного блока управления двигателем ("мозги"). Также вместе с компьютером повреждаются и жгуты проводов. Не редко бывает, что сгорают не только "мозги", но и вся машина в результате замыкания проводки.

8. Износ сцепления
Работа сцепления в коробке основана на трении. Очень трудно объяснить принцип работы сцепления в коротком тексте. Со временем или в результате не правильной эксплуатации автомашины диск сцепления приходит в негодность. Диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой. В результате необходимо менять диск сцепления, так как без него машина не тронется с места.

Авто
5,66 млн интересуются