Найти в Дзене
Канал закрыт

Как не слить бюджет в контекстной рекламе. Для локального бизнеса

Таргетируемся друзья!

Актуальная информация для локального бизнеса:

Частный магазин, автосервис (шиномонтаж, СТО), детский сад, тренажерный зал или любая другая сфера деятельности, которая располагается в рамках одного района и не предусматривает оказание услуг или продажу товаров для всего города.

Что предлагает сегодня интернет-маркетинг малому и среднему бизнесу "на районе":

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

будь то Google, Яндекс или социальные сети. Вы всегда можете ограничить территорию показа вашей рекламы в настройках, тем самым не переплачивая за не целевой трафик.

Например город Москва, ее площадь насчитывает 2 561 км². Часто для того чтобы добраться из одного конца города в другой можно простоять до 9 часов в пробке. Очень сложно небольшому бизнесу покрыть такие расходы на доставку или даже не возможно заставить посетить человека ваш салон, если он будет ехать весь день к вам.

Вывод: проверяйте настройки рекламы в гео прежде чем планируете запуск. Выставляйте реальный радиус охвата в рамках которого вашим клиентам удобно к вам добраться. Не сливайте бюджет!