Найти тему

День отказа от покупок или черная пятница? Конфронтация трендов?!?

Оглавление

А Вы знаете о том, что сегодня интересный день - 24.11.17?!? День конфронтации двух модных трендов!

Покупки стремятся заполнить все доступное для их хранения пространство.
Приложение закона Паркинсона, выведенное Рьяном

Подписывайтесь на наш канал и следите за самыми интересными и полезными обзорами и статьями!

Тренд 1. Черная пятница

Ежегодно в первую пятницу после американского Дня Благодарения, проводится знаменитая Черная пятница (Black Friday) ! Черная пятница - это знаменательный и суетной день для всех шопоголиков и просто экономных людей.

С Чёрной пятницы в США и западных странах начинается традиционный рождественский сезон распродаж, в который магазины выставляют скидки на самые разнообразные товары от 30% - 90%, это очень существенный дисконт.

На распродаже женщина ухитряется сэкономить больше денег, чем может себе позволить.

В России Чёрная пятница проводится с 2013 года.

И, может быть, из-за того, что для России это довольно новое явление, у нас нет такого ажиотажа в этот день, как в США. Ходит очень много разговоров, о недобросовестных магазинах, которые завышают цены за некоторое время до распродажи, чтобы в Черную пятницу показать большую скидку и продать товар за обычную стоимость, ну или продают товар со скидками, но товар точно не из последних коллекций и непопулярные товары.

Тренд 2. День отказа от покупок

День отказа от покупок (Buy Nothing Day) в Северной Америке отмечают так же, как и Черную пятницу, в первую пятницу после американского Дня Благодарения.

Идея этого праздника-акции зародилась в Америке в 1992 году.

Эта ежегодная акция проводится в знак протеста против сверхпотребления в развитых странах, во многом навязанного рекламой, а также против неравного распределения материальных благ в мире.

-2

Акция призвана также обратить внимание людей на то, что не стоит идти на поводу у фирм и корпораций, которые с помощью рекламы хотят заставить нас поверить в то, что только обладание теми или иными вещами сделает нас счастливыми (уважаемыми, модными, крутыми - в зависимости от целевой группы, на которую нацелена реклама). Тем самым реклама стимулирует чувство материального неудовлетворения и алчность. Если раньше покупки делались только по необходимости, то сейчас для многих шоппинг стал развлечением, средством самовыражения и самоутверждения.

В 2001 году при поддержке сайта Adbusters эта акция приобрела всемирный масштаб, День отказа от покупок помимо Мексики, Канады и США прошел еще в 55 странах. В настоящее время к проведению подобных акций присоединилось еще 10 государств. Россия пока среди этих стран не значится.

Условия участия в этой акции просты — в течение 24 часов нужно отказаться от любых приобретений. Кроме того, активисты проводят акции под девизом «Ради мира на земле ничего не покупай!».

Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо.
Бенджамин Франклин

Побеждает дружба!

А еще сегодня в США отмечается День Друзей! Кажется, лучше провести этот пятничный день в кругу друзей, чем в очередях в магазинах?

Веселой и дружной Вам пятницы!

Дружба — самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает себе жизни без друзей, даже если б он имел все остальные блага.
Аристотель
-3