Американский бренд Calvin Klein анонсировал новую рекламную кампанию Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans, главным девизом которой стал "Our Family. #MyCalvins", а главной героиней первой части - певица Соланж, сообщает пресс-служба марки в России.
По другую сторону фотоаппарата - фотограф Вилли Вандерперре, снимавший для Prada, Dior, Raf Simons, Proenza Schouler, Jimmy Choo, Jil Sander, а также для журналов Vogue, Vogue Homme, Dazed, i-D, AnOther Magazine и других.
Вместе с Соланж героями новой кампании Calvin Klein стали Blood Orange, Келела, солистка Chairlift Каолайн Полачек и электронщик Адам Бейнбридж, выступающий под псевдонимом Kindness. На снимках они демонстрируют популярные модели линеек Calvin Klein Underwear и Calvin Klein Jeans. Сообщается, что тема рекламной кампании не изменится до весны 2018 года — меняться будут лишь герои и истории.