Иван Санников — это красноярский активист, которому не все равно, как выглядит город, сделал все, как принято в психологии, сначала похвалил, теперь ругает. В группе «Давай менять» выложил ликбез о том, как отличить плохие вывески от хороших. Конечно, с объяснениями. Примеры оказались, кажется, не столь очевидными, в комментариях люди не со всем соглашаются. Но основные принципы ясны.
Сайт «Город Прима» проводил визуальный эксперимент, чтобы показать, сколько рекламного мусора приходится видеть красноярцам. Просто пролистайте эти фото...
Каждое закрашенное поле на этой фотографии — это реклама, вывески, номера телефонов, баннеры и объявления. Столько лишней информации мы видим каждый день в городе. Такую часть городских видов у нас просто забирают.
Дом Быта. Центр города.