Для январского номера нашего Men's Health я сижу в Большом театре. Солист Игорь Цвирко говорит мне:
– Возьмем спектакль “Спартак”, один из тех, где я сейчас играю: три отделения по сорок минут. Понятно, что из каждых сорока на сцене ты минут двадцать, но ты же там не просто стоишь — делаешь прыжки, обороты, кучу разнообразных движений. Плюс концентрируешься на том, чтобы донести правильные эмоции до зрителей и коллег.
Ну да, когда я прохожу мимо метро “Театральная” и вижу здание Большого театра, колонны, бронзовую скульптуру колесницы, представляю себе в первую очередь вечерние платья и сверкание люстр. Меньше всего, конечно, задумываюсь о том, что происходит за рамками этого праздника. А там вот что: организмы танцоров сжигают безумное количество калорий. Если говорить о нагрузках, то их легко можно сравнить с профессиональным спортом.
Слушаю Цвирко и представляю себе триатлон, где задача — ох, не просто быстрее всех добраться до финиша. По правилам, с 30-го по 35-й километр ты должен натурально изображать влюбленность, а с 40-го по 42-й — показать, как задумался о смысле жизни. Да триатлон еще ладно! А вот боксерский мачт, где нужно демонстрировать не только отличный правый прямой, но и показывать, что ты — злая ведьма Карабос из «Спящей красавицы».
Как танцоры Большого театра делают невозможное
22 ноября 201722 ноя 2017
97
1 мин