Найти в Дзене

Первая Блокчейн Рекламная Сеть 2018

Оглавление

МЫ ПРИВОДИМ ТРАФИК ICO-КОМПАНИЯМ С БЮДЖЕТОМ В КРИПТО-ВАЛЮТАХ

Термины и определения

Вебмастер — владелец веб-сайта или блога, который зарабатывает,
публикуя рекламу на нем.
Рекламная площадка (или Площадка) — веб-сайт или блог в интернете,
размещающий рекламу.
Рекламодатель — физическое лицо или компания, оплачивающая размещения
рекламы у вебмастеров.
Рекламная сеть — компания, осуществляющая взаимодействие между
рекламодателями и веб-сайтами, желающими размещать рекламу. Ключевая
функция рекламной сети - агрегация мест для рекламных размещений от
вебмастеров и предоставление их под потребности рекламодателей.

ICO (Initial Coin O3ering) — дословно с английского “Первичное Размещение

Коинов” (или Токенов/Монет), это процедура, не регулируемая официально, с
помощью которой привлекается финансирование в новые крипто-валютные
проекты. Первичное Размещение Токенов используется стартапами для обхода
строго регулируемого процесса привлечения капитала, который обычно
используется при получении финансирования от венчурных
капиталистов или банков.

Фиат (или фидуциарные деньги) — официальные деньги, обеспечиваемые

локальными правительствами (например: доллар США, Евро, Йена, Фунт
Стерлингов, Рубль, Юань).
AB-CHAIN Токен — это название токена, который будет использоваться для
купли-продажи рекламы в платформе AB-CHAIN.
Краудфандинг — это способ финансирования проектов и венчурных предприятий
путем сбора финансовых средств от большого количества людей (вкладчиков).

Миссия и Видение

Миссия AB-CHAIN - предоставить компаниям, у которых есть бюджеты в
криптовалюте, быстрый и простой способ публикации рекламы в Интернете без
необходимости конвертировать крипто-валюту в фиат .
Наше видение AB-CHAIN - стать компанией, предлагающей полную линейку
продуктов, которая обслуживает компании с бюджетами в криптовалюте.

Обзор бизнеса

AB-CHAIN - это рекламная сеть нового поколения, которая позволяет
рекламодателям покупать рекламное пространство у вебмастеров с
использованием криптовалюты.
2017 год - год ICO. Большинство компаний, которые привлекли средства через ICO,
активно разрабатывают свои продукты. Более половины из них обещали
выпустить свой продукт для общественности к 2018 году. Как только продукты
появятся на рынке, эти компании должны будут их рекламировать.

Стартапы обычно тратят от 20 до 30% своих бюджетов на маркетинг и рекламу.

Например, следующие ICO-компании выделяют разные проценты своих бюджетов
на маркетинг и рекламу после начальной стадии инвестирования:
1) KICKICO43% инвестиций на статью бюджета “PR & marketing for KICKICO
development and project support
2) Revain45% инвестиций на маркетинг
3) AdEx — 20% инвестиций на маркетинг
4) LordMancer — 50% инвестиций на маркетинг

К 2018 году мы ожидаем возникновения рекламного рынка с оплатой.

Криптовалютами объемом в 200 млн долларов с ежегодным темпом роста на 200%
в течение следующих 5 лет.

Фиат (или фидуциарные деньги) - официальные деньги, обеспечиваемые

Локальными правительствами (например: долл США, Евро, Йена, Фунт Стерлингов, Рубль, Юань).
Рекламная сеть - компания, осуществляющая взаимодействие между рекламодателями и вебсайтами,
желающими размещая рекламу. Ключевая функция рекламной сети - агрегация мест для рекламных
размещений от вебмастеров и предоставление их под потребности рекламодателей.
Рекламодатель - физическое лицо или компания, оплачивающая размещения рекламы у вебмастеров.
Вебмастер - владелец веб-сайта или блога, который зарабатывает, публикуя рекламу на нем.

Проблема, которую мы решаем
Сегодня большинство вебмастеров не принимают криптовалюту, прежде всего
потому, что общий спрос со стороны традиционных компаний недостаточно велик,
чтобы оправдать принятие нового типа платежа. Однако к 2018 году рынок
рекламы столкнется с притоком компаний, которые финансируются через ICO, и
большинство из них будут иметь свои бюджеты в криптовалюте.
Эти средства необходимо будет использовать. Для компаний, которые решат
конвертировать их в фиат, это неизбежно создаст определенные проблемы:
Низкая ликвидность рынков криптовалют, из-за которой стоимость
криптовалюты падает при конвертации.
Местные органы власти взимают налоги за конвертацию криптовалюты.
Потеря доверия сообщества и репутации в глазах инвесторов ICO-компании,
которая конвертирует криптовалюту в фиат.

Наше решение
AB-CHAIN будет предоставлять компаниям, которые собрали деньги через ICO,
рекламную сеть, где они смогут покупать онлайн-рекламу, используя несколько
криптовалют без необходимости конвертации их в фиат.
Мы сможем удовлетворить спрос на любой объем закупки рекламы за счет:
• Собственного трафика и прямых контрактов с вебмастерами.
• Прямого подключения сторонних рекламных сетей к платформе AB-CHAIN.
• Подключения традиционных вебмастеров к нашей платформе, что позволит
им добавить криптовалюту в качестве способа оплаты.

Наше ценностное предложение:
В рамках AB-CHAIN мы хотим предоставить преимущества всем участникам
процесса размещения рекламы через нашу платформу: вебмастерам,
рекламодателям, рекламным сетям.

Преимущество для вебмастера: Кошелек вебмастера
Вебмастера традиционно не принимают оплату криптовалютой. Однако площадки
обычно продают менее 50% рекламной емкости, а затем распродают то, что
остается, по минимальным ценам. Мы считаем, что большинство вебмастеров
также будут готовы принимать оплату в криптовалюте, если предоставить им
инструментарий, позволяющий это.
С этой целью мы решили создать кошелек, позволяющий вебмастерам продавать
рекламные места с большей эффективностью и прибылью.

Возможности кошелька:
1) Позволяет выбрать криптовалюту, для снятия заработанных денег,
соответственно стратегии вебмастера.
2) Позволяет вебмастерам снимать фиатные деньги, если это необходимо.
-2
Дополнительные преимущества для всех вебмастеров:
1) Вебмастерам не нужно переключать рекламные виджеты разных сетей,
достаточно поставить виджет AB-CHAIN, который заполнит всю рекламную
мощность.
2) Универсальный виджет AB-CHAIN с лучшими рыночными практиками.
3) Автоматическое перечисление заработка вебмастерам на их крипто-адреса.

-3
Преимущества для Рекламодателей
AB-CHAIN планирует обеспечить оптимальную выгоду для рекламодателей
следующим образом:
1) Предоставляя широкий выбор вебмастеров, которые могут предложить
эффективное расходование рекламного бюджета.
2) Предлагая возможность заплатить за 100% размещения криптовалютой, даже
если это суммы, аналогичные миллионам долларов США.
3) Предоставляя доступ к размещениям у вебмастеров, которые обычно не
принимают оплату криптовалютой.
4) Убирая необходимость конвертировать криптовалюту в фиат.

Преимущества для рекламной сети:
AB-CHAIN планирует предоставить выгодное решение для существующих
рекламных сетей, благодаря:
1) Возможности увеличения продаж рекламной сети с помощью новых ICO-
рекламодателей - это будет сделано с использованием API для импорта
рекламных баннеров, размещенных на платформе AB-CHAIN, в сеть партнера
для размещения их на сайтах вебмастеров.
2) Предоставлению платежной системы, которая принимает как криптовалюту,
так и фиат (автоматически преобразуется из криптовалюты).

Анализ рынка
Оценка и рост рынка криптовалюты
Финансирование ICO выросло в этом году экспоненциально.
В августе 2017 года финансирование ICO достигло $1,9 млрд, увеличившись на $300
млн с момента публикацией SEC (Комиссия по ценным бумагам США) своего
отчета об ICO. После объявления SEC 46 новых ICO объявили о старте и 204.

-4
Это так называемый «эффект низкой базы». Мы ожидаем, что до 2022 года рынок
ICO вырастет до 200 миллиардов долларов в год. Это означает рост в 100 раз по
сравнению с 1 кварталом 2017.

-5
Рынок платежей криптовалютами
В исследовании Global Benchmarking Study было опрошено 48 компаний,
использующих криптовалюту в качестве метода оплаты в 27 странах. 79% этих
компаний имеют существующие отношения с банковскими учреждениями и
платежными системами, однако это малая толика по сравнению с рынком
платежных расчетов, такими как Международные платежные системы (Visa,
MasterCard, UnionPay и другие) или мобильными кошельками и другими способы оплаты.

Рекламные платформы с оплатой криптовалютой:
Наши маркетинговые исследования показывают, что большинство компаний,
принимающих криптовалюту, ориентированы на нишу анонимной оплаты.

-6
Этот рынок небольшой и составляет менее 10 миллионов долларов в год.
Мы ожидаем, что будущие лидеры смогут обслуживать как компании,
профинансированные через ICO, так и вебмастеров, работающих за фиатные
деньги. И те, и те не обслуживаются на текущем рынке.
Мы не стремимся конкурировать с нынешними участниками рынка. Мы поможем
им использовать их существующий бизнес, добавив поверх него решение
ABCHAIN b2b (бизнес-для-бизнеса).

Перспективы и размер рынка в будущем:
Хотя рост рынка невозможно предсказать, по данным Saxo Bank, Bitcoin может
занять до 10 процентов от среднесуточного объема в 5 триллионов долларов США
валютного рынка через 10 лет. Его рыночная капитализация может вырасти до 1,76
триллиона долларов, что соответствует стоимости каждого биткойна 100 000 долларов США.

Почему сейчас идеальная инвестиционная
Динамика 2017 год доказывает, что Blockchain - это долгосрочная история.
ЧТО ТАКОЕ BLOCKHANE: https://ru.wikipedia.org/wiki/Блокчейн

Рынок поддерживается входящими инвестициями в большинстве криптовалют.
Принятие технологии становится повсеместным, в том числе уже принято
несколькими крупными компаниями, банками и фондами, которые работают или
инвестируют в blockchain-проекты. Только IBM имеет более 200 blockchain-
проектов, осуществляемых совместно с корпоративными подразделениями.
Крупные международные банки также начинают работать над своими
собственными blockchain-проектами.

Регулируемая среда:
В прошлом будучи серьезным препятствием, сегодня регулирование становится
позитивной силой для роста криптовалют. Японское правительство официально
признало биткоин в апреле
2017, придав ему большую легитимность в одной из
самых богатых экономик Азии.
Страны, активно работающие над регулированием -
Сингапур, Швейцария, Россия,
Эстония и т.д. Ожидается, что вскоре последуют и другие страны, и как следствие
- постоянный рост международных денежных переводов, ежедневно
использующих Bitcoin.

Низкая конкуренция
Растет число услуг и стартапов, пытающихся использовать эту рыночную
возможность. Тем не менее, количество игроков по-прежнему относительно
невелико, оставляя значительное свободное пространство для новых участников.
Поскольку конкуренция ограничена, размер рынка достаточен для минимизации
рисков. Сегмент криптовалюты представляет собой идеальный импульс для новых
сильных сервисов, которые выходят на рынок.

Отсутствие крупных игроков
В настоящее время на рынке отсутствуют крупные игроки, несмотря на ожидания
компаний в свободном рыночном пространстве. Мы ожидаем, что этот льготный
период продолжится от 1 до 3 лет, и для нашей компании достаточно времени,
чтобы расширить наше конкурентное преимущество.

-7
Конкуренция
Мы будем конкурировать с многочисленными компаниями как напрямую, так и
косвенно. В числе наших не прямых конкурентов будут традиционные рекламные
сети, такие как BuySellAds.com, Adsterra.com, Adcash.com и др. А также любые
другие сервисы, предлагающие услуги рекламной сети, оплачиваемые
криптовалютой, а также традиционными деньгами и наличными.

-8
Прямыми конкурентами станут существующие в настоящее время традиционные
рекламные сети. Ключевые отличия AB-CHAIN от традиционных рекламных сетей:
1) AB-CHAIN принимает криптовалюту.
2) AB-CHAIN уже обладает экспертизой и опытом в blockchain-технологиях, в
отличии от традиционных рекламных компаний.
3) AB-CHAIN агрегирует другие сети для обеспечения быстрого роста. Это
позволит нам достичь достаточного масштаба бизнеса, чтобы конкурировать
с существующими гигантами отрасли.
4) Мы основываем наш сервис на автоматическом виджете, который будет
максимизировать доходы вебмастеров. Мы ожидаем, что это поможет нам
удержать наших вебмастеров, а также привлечь вебмастеров из
существующих рекламных сетей.

Конкурентный анализ AB-CHAIN и существующих рекламных платформ, которые принимают биткойн.

Существующие рекламные сети, которые принимают оплату в криптовалюте,
в основном сосредоточены на двух рынках:
1. Компании, которые привлекли средства через ICO:
Этот рынок полностью «белый» и легальный с законными бизнесом и
стартапами. Их инновации и технологии совершенно легальны, и они не ищут
дыры” в законах локальных юрисдикции. Размер рынка, как ожидается,
вырастет более чем в 6000 раз по сравнению с «серым» рынком рекламы с
анонимной оплатой.

2. Рынок, состоящий из «серых» компаний:
Эти компании фактически покупают возможность платить анонимно за
рекламу. Идеальными примерами являются онлайн-казино и индустрия
развлечений для взрослых. Хотя эти услуги легкодоступны, они, тем не менее,
не являются законными почти во всех юрисдикциях. Их последним средством
является оплата криптовалютой в тех местах, где им не разрешено легально
действовать.

Однако ниша анонимных платежей за рекламу выросла практически до
максимального потенциала. Мы ожидаем не более 10-20% годовых темпов роста.

Наша Стратегия
Краткосрочные цели
Наша краткосрочная цель заключается в подписании контрактов на
долгосрочную поставку услуг с по меньшей мере 10 компаниями, которые
недавно привлекли финансирование через ICO. Благодаря этому мы подтвердим
востребованность рынком нашего продукта, прежде чем приступить к физическому
расширению географического охвата.

Долгосрочные цели
Наша долгосрочная цель - стать доминирующим игроком на рынке рекламы
за криптовалюту. Мы это сделаем, став, во-первых, лидирующей платформой,
принимающей оплату криптовалютой. Следующим шагом мы нацеливаемся
на компании, которые изначально не планируют платить, используя
криптовалюту.

Мы предложим им достаточно инновационное решение, чтобы полностью
оправдать покупку нашего токена AB-CHAIN и присоединиться к нашей
платформе.

Перспективы развития продукта
Платформа AB-CHAIN состоит из нескольких компонентов,
взаимодействующих друг с другом:
1) Кошелек Вебмастера
2) Офис Рекламодателя
3) API рекламной сети
4) Система ротации рекламы
5) Интеграция с биржами криптовалюты
-9

Кошелек Вебмастера
Кошелек Вебмастера будет принимать следующие валюты:
1.
Токен AB-CHAIN, собственный коин платформы AB-CHAIN.
2.
ТОП-10 криптовалют.
3.
Доллар США и ТОП фиатных валют, в т.ч. €, £, JP¥, , R$, ₹, ₽.

Кошелек Вебмастера обладает следующими ключевыми функциями:
1) Большой диапазон настроек для вебмастера, таких как тематика рекламы,
принимаемая площадкой, размеры баннеров, типы баннеров (статические
фотографии, видео, gif и т.д.), тип устройства и др.
2) Интерфейс настройки виджета.
3) Варианты оплаты.
4) Статистика рекламы.
5) История платежей.

Офис Рекламодателя
Офис Рекламодателя будет обладать следующими функциями:
1) Простой в использовании интерфейс для рекламодателя.
2) Поддержка токена
AB-CHAIN в качестве способа оплаты, а также ТОП-овых
криптовалют.
3) Легкий в использовании мастер создания / редактирования рекламных
кампаний, который позволяет выставить все необходимые таргетинги.
4) Модуль анализа конверсий и аналитики.
5) Возможность выбора любого веб-мастера из каждой сети-партнера
ABCHAIN.

API рекламной сети
AB-CHAIN предоставляет решение для увеличения продаж существующих
рекламных сетей. Технологически это будет RESTful API, в том числе:
1) Синхронизация списка вебмастеров.
2) Postback-и, позволяющие остановить кампанию как по инициативе
вебмастера, так и рекламодателя.
3) Отчетность по конверсиям и аналитика.
4) Платежная отчетность.
5) Настройки платежей.

Система ротации рекламы:

Система ротации рекламы - это технологическое ядро бизнеса нашей
рекламной сети, которое автоматически отслеживает показы объявлений и мониторит изменение предложения в режиме реального времени.
Этот постоянный мониторинг позволяет системе автоматически
подставлять более доходные объявления для каждого конкретного
вебмастера и производить ротацию рекламы.

Наша система ротации рекламы - это масштабируемое приложение на основе
облачных технологий, автоматически подключающее дополнительные серверные
ресурсы в зависимости от нагрузки сети. Это позволяет системе расти на большой
объем размещений без изменения программного обеспечения.

Интеграция с биржами криптовалют
Платформа AB-CHAIN предоставит рекламодателю возможность размещать
объявление в сети, оплачивая размещение одной криптовалютой, позволяя
одновременно вебмастеру получать оплату другой криптовалютой. Например,
рекламодатель сделал ICO и привлек ETH и платит в ethereum, а вебмастер хочет
получить биткоины. AB-CHAIN позволит автоматически конвертировать ETH,
получаемый от рекламодателя в Bitcoin, получаемый вебмастером.

Использование токена
Токен AB-CHAIN разработан как децентрализованный токен ERC20 на блокчейне
Ethereum. Это позволяет использовать смарт-контракт между нашими клиентами
и AB-CHAIN.
Чтобы ускорить принятие AB-CHAIN коина рынком, мы предложим добавить его
поддержку в качестве способа оплаты для всех сетей наших партнеров.
Наши маркетинговые активности будут стимулировать компании к
использованию токенов AB-CHAIN с добавленными механизмами, которые также
будут оказывать позитивное ценовое давление на токены AB-CHAIN

Оборот AB-CHAIN коинов
При прохождении транзакции с AB-CHAIN коином, AB-CHAIN берет
комиссию в размере 10%.
50% этой комиссии сжигается, а другая половина используется для поддержания
блокчейна AB-CHAIN. AB-CHAIN использует заработанную комиссию для
компенсации операционных расходов и маркетинговой деятельности.
Сжигание части AB-CHAIN является способом предоставления долгосрочных
преимуществ добавленной стоимости для раннего покупателя токена.
Давление на цену AB-CHAIN коина:
-10

50% скидка на комиссию:
Основной стимул для рекламодателей платить коином
AB-CHAIN - получить 50%
скидку на комиссионные
AB-CHAIN. Обычно рекламные сети взимают 20%
комиссии за все размещения. С рекламодателя, оплачивающего размещения
биткоинами, будет взиматься стандартная комиссия
20%, в то время как
рекламодатель, платящий в
AB-CHAIN коином, будет платить только 10%.

Механизм сжигания AB-CHAIN коина
Чтобы увеличить интерес к
AB-CHAIN коину, мы вводим механизм сжигания ABCHAIN.
Мы сжигаем
50% комиссионных, полученных AB-CHAIN, для поддержания
роста стоимости монет с течением времени.

С рекламодателя, разместившего рекламу на 100 AB-CHAIN, будет взята комиссия
10% в пользу AB-CHAIN. Половина этой платы будет сожжена, а другая половина
будет использована для покрытия расходов
AB-CHAIN, см. визуальную схему в
разделе Давление на цену
ABC коина.

Что произойдет, если все токены AB-CHAIN будут сожжены?
Токен
AB-CHAIN имеет 18 десятичных знаков и может быть разделен. Мы
рассчитываем, что сеть будет иметь достаточно коинов
AB-CHAIN для
функционирования в течение более
5 лет. Когда общее количество токенов ABCHAIN
уменьшится до уровня, ниже которого есть риски сбоев в обслуживании,
будет создан новый токен, на который будет предложено обменять все оставшиеся
AB-CHAIN коины.

Покупка AB-CHAIN ICO-компаниями:
В качестве наших партнеров мы таргетируем рекламодателей, которые собирают
фондирование через ICO. Среднее время между успешным ICO и выпуском
продукта - по крайне мере 6 месяцев. В связи с этим мы приглашаем эти компании
на ранней стадии приобретать токены AB-CHAIN, чтобы они могли извлечь выгоду
из роста их стоимости.
Мы будем сотрудничать с компаниями, которые сейчас занимаются ICO или
которые только что закончили свое ICO.

-11

План действий:

-12

• 2 КВАРТАЛ 2017
- Возникновение идеи AB-CHAIN, доказательство концепции, подготовка
команды и партнеров
• 3 КВАРТАЛ 2017
- Customer Development
- Подготовка и старт Pre-Sale.
• 4 КВАРТАЛ 2017
- Подготовка и старт первого раунда C
rowdfunding с метриками успеха:
1. Релиз
AB-CHAIN с принятием AB-CHAIN Токена, биткоина и эфириума,
фиата
2. Полнофункциональный Офис Рекламодателя, Кошелек Вебмастера
3. Релиз виджета
AB-CHAIN для Вебмастеров
4. Релиз API для рекламных сетей
5. 30 Вебмастеров подключено к AB-CHAIN
6. Контракты с
5 ICO компаниями

• 1 КВАРТАЛ 2018
- Релиз AB-CHAIN платформы, проверка метрик.
- Подготовка второго раунда
Crowdfunding со следующими показателями:
1. 1000+ подключенных вебсайтов
2. 50+ привлеченных рекламодателей
• 2 КВАРТАЛ 2018
- Старт второго раунда Crowdfunding.
• 3 И 4 КВАРТАЛ 2018
- Проверка объявленных показателей по итогу второго раунда
Crowdfunding.

Структура Краудфандинга
AB-CHAIN токен разработан как децентрализованный маркер
ERC20 на блокчейне
Ethereum. Существует всего
100 000 000 токенов AB-CHAIN.
Мы выполняем Краудфандинг в 2 этапа:
pre-Sale и основной Краудфандинг.
Предварительная продажа
(pre-Sale) поможет собрать средства для рекламы
основного Краудфандинга и нанять первых сотрудников, чтобы масштабировать
платформу.

Токены будут предлагаться и распределяться следующим образом:

-13

Все непроданные токены будут уничтожены после завершения Краудфандинга.
Сжигание токенов произойдет пропорционально в каждой категории (
команда,
работники и т.д.)
, чтобы гарантировать, что инвесторы/покупатели токенов во
время
Краудфандинга получили в общей сложности 70% токенов AB-CHAIN.
Распределение токенов для команды и другие активности:

-14

Структура финансирования
Планируемое использование средств, полученных во время
Краудфандинга:
30% средств будут использованы на R&D
- Разработка программного обеспечения
- Вклад в разработку открытого исходного кода
- Вклад в разработку блокчейна и криптовалют
40% средств будут использованы на маркетинг
- Офисы продаж: Азия, Европа, Америка
- Стимулы и мероприятия для вебмастеров
- Программа мотивации менеджеров по продажам
20% средств будут использованы на операционные расходы
- Аренда офисов
- Юридические и бухгалтерские услуги
- Серверная инфраструктура и облачные сервисы
10% средств будут использованы для обеспечения безопасности платформы .

-15

Календарный план Краудфандинга

Краудфандинг будет проводиться в два этапа:

Pre Sale
Pre-Sale будет проходить в течение 2 недель с 18 сентября по 1 октября 2017 года.
Цены на AB-CHAIN будут зафиксированы в ETH и BTC в первый день Pre Sale, так
что 1 AB-CHAIN будет стоить 0,2 доллара США.
• Целевое финансирование - 300 000 долларов США.
• 1 500 000 AB-CHAIN будут проданы в течение периода до основного
Краудфандинга
(предельная сумма 500 000 долларов США).
• Приведенная сумма будет использована для запуска и маркетинга основного
Краудфандинга.
• Если целевое финансирование в размере 300 000 долларов США не будет
достигнуто до окончания pre-Sale, то pre-Sale будет считаться не успешным,
все средства будут возвращены участникам pre-Sale.

Основной Краудфандинг

Основной Краудфандинг начнется через 3 недели после окончания pre-Sale и

пройдет с 23 октября по 25 декабря 2017 года. В течение основного Краудфандинга

будет продано максимум 68’500’000 AB-CHAIN:

• Целевой финансирование - 10 000 000 долларов США

• Один AB-CHAIN будет стоить 0,3 доллара США в первые 5 дней.

• Один AB-CHAIN будет стоить 0,35 доллара США с 6 дня и до конца.

• 68 500 000 AB-CHAIN будут проданы в течение Краудфандинга

(предельная сумма 20 550 000 долларов США).

* Установлена минимальная сумма вклада в 0,2 ETH или 0,015 BTC.

Баунти программа
Баунти программа состоит из пула в 1 000 000 токенов AB-CHAIN (или 1%).
Токены AB-CHAIN будут распространяться, чтобы вознаграждать людей за их
помощь в маркетинге и усилиях по развитию сообщества.

Команда
AB-CHAIN разрабатывается опытной командой разработчиков и бизнес-
профессионалов. Мы уже успешно реализовали несколько сложных проектов,
таких как:
PINbonus - программируемая электронная карта с собственным
приложением для iPhone / Android, которая заменяет все дисконтные и
бонусные пластиковые карты (штрих-код, номер, изображение, магнитная
полоса)
QIWI Bonus - рекламная платформа, работающая с финансовым и
консьюмерским трафиком
QIWI (NASD:QIWI) и других вебмастеров. Кроме
этого, мы также создали
cashback сервис https://bonus.qiwi.com.

-16

-17

-18

-19
-20

PLC ВИДЕО ОБЗОР:

PLC GROUP РЕГИСТРАЦИЯ

PLC GROUP РЕГИСТРАЦИЯ

Deep Onion 100% Анонимная Соц Сеть 2018

Deep Onion ОБЗОР

Как будет выглядеть Россия в 2018 Году

Зачем Путину блокчейн и криптовалюта (РАССЛЕДОВАНИЕ ПУТИНА)

GENISYS и SKYNET ВИДЕО ОБЗОР

НАШ ФОРУМ ПОДДЕРЖКИ

Поблагодарить нас можно:

📡 ПРИНИМАЕМ ПОЖЕРТВОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАШЕГО ПРОЕКТА 📡

💎BITCOIN КОШЕЛЕК: 1N3aNmhf5yxFfMxh9weBgtMZQVUdezai9H

💎ЭФИРИУМ КОШЕЛЕК: 0x1bFE93725a9cD33D02bE22b0c3B2115BA3eEE913

💎PLC-кошелек: P4tLKK9Cy9rMaw7vAUQ1NrCWukLcpWoXwks5