Найти в Дзене
Гаражный вестник

Nissan Skyline R34 на 2JZ

Оглавление

Анонс свежих материалов
и больше правильных тачек
в Телеграм-канале.
Присоединяйтесь!

Иногда эти тихони производят впечатление. Крепкое рукопожатие и уверенный взгляд во время зрительного контакта, говорящие о компетентности. Это тот парень, которого ты хочешь видеть в своей команде.

-2

Это отражение производительного автомобиля в личности. Снаружи — чисто выбрит и подстрижен, одет в хороший, но не показной костюм. Немного слишком мускулистый, чтобы считаться слипером. Это авто излучает мощность из каждого шва на кузове. Возможно, термин «Q-ship» более уместен.

-3

В военное время прозвище «Q-ship» относилось к кораблям, с виду гражданским и похожим на коммерческие, но внутри скрывающих тяжелое вооружение. Этот термин часто применяют к транспортным средствам, обладающими элегантностью и скоростью.

-4

Однако это не тот титул, которым часто наделяют кастомный проект. Особенно не седаны Nissan Skyline ER34. Нееет. Никогда.

Уверены?

-5

Но это то слово, которое всплывает при желании описать великолепно выполненный проект Дастина Нг. Эта четырехдверная интерпретация платформы GT-R, носит характер, который выражается на тонком, а не на экстремальном уровне. Под этим аккуратным костюмом скрыватся механика, рожденная чистой функциональностью.

-6

Понимание концепции этой сборки требует вникания в недавнее прошлое Дастина. Примерно в 2005 году он приобрел списанный Mitsubishi Lancer Evo VI за копейки. В погоне за балансом мощность-к-весу двигатель Evo 4G63 и трансмиссия AWD переместились в то, что Дастин назвал «бирюзовым бабулемобилем». Если быть точным, в хэтч Mitsubishi Mirage CJ4.

-7

Как при любой типичной постройке автомобиля, процесс эволюции (внимание, умышленно плохой каламбур) был вызван в основном желанием покорять местные выпуклости. С каркасом безопасности и вайд-боди Evo VI, скрывающим серьезный набор колес и подвески, Mirage оказался весьма прытким горным козлом, скачущем по по асфальтовым подъемам.

-8

Как это обычно и бывает, после Дастин решил, что у гибрида Evo/ Mirage недостаточно сил для рывков с вершины на вершину. От имеющихся 360 л.с, с одной турбиной, Дастин сначала перешел к твин-турбо, а после последовал 2,4-литровый строковый блок с необычными потрохами.

-9

В итоге — «стрит-лигал» 500-сильное орудие, из типичного авто для траспортировки покупок. Тем не менее, узкая специализация означала, что наслаждаться покатушками больше чем с одним человеком стало невозможно. Да и сам характер машины уже не подходил для дорог общего пользования.

-10

Антидот? Четыре двери. Пять мест. Здоровая доза энергии и динамики, способная развлекать на поворотах. И, может быть, самое главное — выглядящий достаточно хорошо, чтобы скрыть заводские линии, кратко описанные Дастином как «f ** king ugly» и накачать скромный седан R34 до надлежащей формы уличного бойца.

«Разгаживание» утенка

-11

Жажда Дастина четырехдверных японских гонок была насыщена не одним, а тремя седанами R34. Номер один оказался слишком битым для воскрешения; второй страдал «головными болями»; номер три закончил на полном фарше. Этот автомобиль доставляет.

-12

Цель достигнута. В соответствии с отсылками к его несколько более выдающемуся родному брату GT-R, этот кузов Дастин упаковал соответствующим железом.

-13

-14

Колеса и тормоза от R35.

-15

2JZ-GTE. Установка в седан, естественно, заставляет задуматься о том, почему Дастин просто не купил Марка или Чайзера, но это дело вкуса. Дастин обладает кое-какими навыками, и физическая установка прошла легко. «О, ты знаешь ... нам просто нужно было сварить пару креплений, и бум, он залетел под капот. Там все спроектировано для шестицилиндрового мотора, так что дефицита места нет».

-16

-17

Да, Дастин мог собрать 3-литровый (или более) «правильный» RB, но 2JZ был более логичным выбором с его потенциалом на стоковом блоке и надежностью — важным фактором в уличном проекте. Низ блока стандартный, собранный на болтах ARP, чтобы справиться с увеличением мощности.

-18

С одной стороны - трехсоставной ресивер Hypertune, подключенный к пайпингу интеркулера, с другой - Garrett GTX3582, поверх коллектора Sinco, с 60mm вестгейтом TiAL.

-19

Комбо 2JZ и GTX3582 обеспечивает идеальные реальные характеристики. Буст начинается примерно на 1200 оборотах, достигая максимума в 1,5 бар при 3500 и держится на дальнейшем диапазоне оборотов. 6-ступенчатый Getrag с двухдисковым сцеплением передает момент на дифференциал GT-R, с Tomei LSD.

-20

-21

Искра и питание контролируются ECU Link G4 + два насоса Bosch 044 подают топливо в систему, ощетинившуюся качественными фитингами AN.

-22

Подвеска представляет собой набор койловеров Tein Flex. Их пришлось слегка допилить при установке. В соответствии философией проекта, по улицам ездить вполне комфортно, несмотря на низкопрофильные шины Falken 285 / 35ZR20.

-23

-24

-25

-26

Внутри кабины тот же разумный подход. Интерьеры овощных R34 обычно не особо вдохновляют, с этими полосками серого и не особо качественным пластиком. Здесь все перетянуто в черное, с креслами Recaro от Mitsubishi Evo и соответствующего вида задним диваном.

-27

Постоянным напоминанием о потенциале мощности служит приборка Nismo.

-28

Четырехдверная практичность, заниженные силуэт, сокрушительная мощь. Может ли это быть святой троицей уличного стиля? Каким бы ни был итог, этот R34 олицетворяет профессионализм в решении поставленной задачи. Q-ship ручной работы.

-29

-30

-31

Перевод материала Richard Opie для Speedhunters