Телеграм-канал, про который все знают Путь телеком-аналитика, пишущего в Телеге - прост и понятен. Сначала ты пишешь про то, что тебе нравится, потом к тебе обращаются друзья и коллеги с просьбой "а вот про это напиши", потом у тебя откуда-то взялась тысяча подписчиков и многие, разделяя страсть автора к милым телеком-шняжкам, шлют фотографии с мест, новости, сливы, инсайды и инсайты. Это здорово и интересно, как оказалось. Но потом, по достижению какой-то планки, получается так, что ты на Телегу тратишь слишком много времени. Ну вот даже просто ответить на десяток-два сообщений от подписчиков - это уже затраты. Посему, я начал монетизировать канал. И он даже приносит некоторые деньги, которые, впрочем, далеки от цифр с шестью нолями. Но все же. И меня часто спрашивают, как я это делаю. Отвечаю. Собственно - всё. Но давайте я подробнее про рекламу (собственно, этот пост именно для этого и пишется), которую заказать не так-то просто. Почему не просто? Ну, потому что я уважаю своих подп