Найти тему
Что происходит?

Премьера. Kia Rio X-Line

Под нажимом российского потребителя Kia выпустила псевдокроссовер на базе модели Rio.
Ближайшие конкуренты - Hyundai Creta, Lada Vesta SW Cross и Renault Sandero Stepway.
Посмотрим на новый хэтчбэк, представленный на днях, и оценим его стоимость.

1. Итак, вот он - кроссовер-хэтчбэк X-Line.
Говорят, даже название придумали у нас. Да и собирают машины в Питере.
Самое главное - совершенно новый кузов. Новый формат, да и тренд.
1. Итак, вот он - кроссовер-хэтчбэк X-Line. Говорят, даже название придумали у нас. Да и собирают машины в Питере. Самое главное - совершенно новый кузов. Новый формат, да и тренд.
2. X-Line короче седана Rio на 160 мм и на 40 мм выше его, правда за счет рейлингов.
У этой модели появились боковые молдинги, расширители арок на крыльях и декоративные накладки на бамперах. Всё это на наших дорогах не лишнее.
Ну и клиренс увеличен, производитель хвалится 170 мм. По мне, скромновато...
Габариты: 4240/1750/1510 мм (длина, ширина, высота)
2. X-Line короче седана Rio на 160 мм и на 40 мм выше его, правда за счет рейлингов. У этой модели появились боковые молдинги, расширители арок на крыльях и декоративные накладки на бамперах. Всё это на наших дорогах не лишнее. Ну и клиренс увеличен, производитель хвалится 170 мм. По мне, скромновато... Габариты: 4240/1750/1510 мм (длина, ширина, высота)
3. Колёсики.
В бюджетных комплектациях это 15-дюймовые колеса на стальных дисках с декоративными колпаками. 16 дюймов на дисках есть только у топовой версии.
Впрочем, народ ропщет, что не надо гнаться за модой - если хотите чувствовать меньше ям, берите 15-дюймовые.
3. Колёсики. В бюджетных комплектациях это 15-дюймовые колеса на стальных дисках с декоративными колпаками. 16 дюймов на дисках есть только у топовой версии. Впрочем, народ ропщет, что не надо гнаться за модой - если хотите чувствовать меньше ям, берите 15-дюймовые.
4. Наклейка на корме скромно напоминает, что на все модели российского семейства Kia действует 5-летняя фирменная гарантия.
Ну или 150 000 км пробега, как кому нравится.
Где-то прячется камера заднего вида. В топовой версии, само собой.
4. Наклейка на корме скромно напоминает, что на все модели российского семейства Kia действует 5-летняя фирменная гарантия. Ну или 150 000 км пробега, как кому нравится. Где-то прячется камера заднего вида. В топовой версии, само собой.
5. Багажник. 390 литров.
Это больше чем у сандерика, но гораздо меньше чем у Creta и тем более у SW Cross.
Хотя если сложить сидения, места тут будет тоже немало. Да и форма хэтчбэка такова, что позволяет перевозить таким образом габаритный груз. Или спать, когда выгонят из дома.
5. Багажник. 390 литров. Это больше чем у сандерика, но гораздо меньше чем у Creta и тем более у SW Cross. Хотя если сложить сидения, места тут будет тоже немало. Да и форма хэтчбэка такова, что позволяет перевозить таким образом габаритный груз. Или спать, когда выгонят из дома.
6. Запрыгиваем в салон.
Места достаточно. Но пластик везде жесткий и неприятный на ощупь.
Мне в таком салоне некомфортно.
6. Запрыгиваем в салон. Места достаточно. Но пластик везде жесткий и неприятный на ощупь. Мне в таком салоне некомфортно.
7. Салон один в один как в Rio. Никаких изменений.
Всё довольно просто, без наворотов.
Цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы есть только у топов, а навигация вообще только в в самой дорогой комплектации. Странно...
Кондер (у топов - климат-контроль) обогрев сидений, оплетка руля - само собой.
7. Салон один в один как в Rio. Никаких изменений. Всё довольно просто, без наворотов. Цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы есть только у топов, а навигация вообще только в в самой дорогой комплектации. Странно... Кондер (у топов - климат-контроль) обогрев сидений, оплетка руля - само собой.
8. Бардачок совсем мелкий.
8. Бардачок совсем мелкий.
9. Модели оснащаются шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.
9. Модели оснащаются шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.
10. Шесть подушек безопасности и система экстренного оповещения.
Очечник опять же.
10. Шесть подушек безопасности и система экстренного оповещения. Очечник опять же.
11. Производитель заявляет, что расход топлива на 100 км составит 5,9 (6,8) литра, а разгон до той же сотни за 12,6 (11,6) сек.
Максимальная скорость – 185 (192) км/ч.
В скобочках показатели двигателя 1,6 литра. Без них - 1,4.
11. Производитель заявляет, что расход топлива на 100 км составит 5,9 (6,8) литра, а разгон до той же сотни за 12,6 (11,6) сек. Максимальная скорость – 185 (192) км/ч. В скобочках показатели двигателя 1,6 литра. Без них - 1,4.
12. Как я уже сказал, вариантов двигателя два.
Это бензиновые моторы Kappa - объёмом 1,4 литра (сто "лошадок"), и 1,6 литра - Gamma, выдающий 123 лошадиные силы.
У той же Лады, кстати, движок закрыт.
Встречал отзывы, что на высоких оборотах движки кажутся очень шумноватыми. Скорее всего, дело в слабой звукоизоляции салона.
12. Как я уже сказал, вариантов двигателя два. Это бензиновые моторы Kappa - объёмом 1,4 литра (сто "лошадок"), и 1,6 литра - Gamma, выдающий 123 лошадиные силы. У той же Лады, кстати, движок закрыт. Встречал отзывы, что на высоких оборотах движки кажутся очень шумноватыми. Скорее всего, дело в слабой звукоизоляции салона.
13. В отличии от Rio, крыша в X-Line над головами задних пассажиров поднята на 40 мм, поудобнее. В остальном - всё аналогично.
13. В отличии от Rio, крыша в X-Line над головами задних пассажиров поднята на 40 мм, поудобнее. В остальном - всё аналогично.
14. В топовой версии есть подогрев задних сидений.
Ну и везде - стеклоподъемники и кармашки. И дубовый пластик.
14. В топовой версии есть подогрев задних сидений. Ну и везде - стеклоподъемники и кармашки. И дубовый пластик.
15. Самый дешевый X-Line стартует от 724 900 рублей.
Именно эта модель стоит 985 600 руб.
Почти миллион за этот автомобиль? Ну не знаю. Только если вы фанат Kia.
15. Самый дешевый X-Line стартует от 724 900 рублей. Именно эта модель стоит 985 600 руб. Почти миллион за этот автомобиль? Ну не знаю. Только если вы фанат Kia.
16. Ну а в целом, хэтчбэки мне по душе.
Хорошо, что и у Kia что-то свежее в этом сегменте появилось. 

Ни гвоздя ни жезла! Всем мир!
16. Ну а в целом, хэтчбэки мне по душе. Хорошо, что и у Kia что-то свежее в этом сегменте появилось. Ни гвоздя ни жезла! Всем мир!

Напоминаю, что все мои автообзоры - это скромная личная оценка. Они не являются рекламой тех или иных производителей или автосалонов.

Авто
5,66 млн интересуются