Найти тему

Уютный кофе, бесплатные переговорки и...

И печеньки! Похоже, рекрутёры, эйчары, персональщики и их шефы просто не знают, почему люди должны откликнуться на вакансию. В тексте-описании работы они юлят и заигрывают:

Мы – перспективная компания. У нас классный офис с удобными переговорками и комнатами отдыха! Есть аквариум и игрушка-талисман с именем Борис, удобные кресла, диско-шар посреди cozy open-space, а из окон видны потрясающие закаты.

Если в вакансии есть слова про дружный молодой коллектив, где сотрудники прямо как одна семья; про печеньки и комнаты для снятия стресса; про пятничные тусовки с ссылкой на инстаграмм, то я сразу напрягаюсь. Нутро подсказывает мне: что-то у них не так.

Будь это нормальная компания, текст бы не заигрывал со мной.

Возможно, проблема в том, кто описывал вакансию.

Но скорее всего, проблема в компании.

Где векторы роста, белая зарплата и чувство защищённости? Я приду к вам работать, чтобы удовлетворить свои потребности в деньгах, самореализации, безопасности. Мне не нужны промасленные коробки с печеньками и новые друзья. Я хочу заниматься делом и получать бабло.

Соискатель обрадуется, если увидит...

Расскажите про миссию или цель компании, распишите конкретные задачи и перспективы.

Если соблюдаете трудовой кодекс и платите белую зарплату, не работаете по праздникам и выходным, сообщите об этом в отдельном абзаце. Если не так, намекните.

Не пишите по шаблону, и тогда ваш сотрудник найдёт вас.

P. S. А вот про удобный туалет, пожалуй, сказать нужно!