История конфликта семей Дорошок и Радионовых длится уже несколько лет. Причиной неприязненных отношений послужил небольшой кусочек земли, расположенный перед домовладением семьи Дорошок.
Депутат Нахимовского муниципального образования Кирилл Радионов, семья которого построила на своём земельном участке гостевой дом «Морелюб», пытается возвести на спорной территории гараж. Ныне покойный (по мнению Ираиды Дорошок доведённый до самоубийства семьёй Радионова, - прим.редакции) Олег Дорошок пытался пресечь захват участка городской земли и самовольное строительство гаража. Однако ни полиция, ни местные органы власти не оказали ему никакой помощи. После смерти дяди заботу о бабушке взяла её внучка Александра Третьяк, которая, как и её покойный родственник, пыталась привлечь внимание властей к попытке самовольного строительства, однако бесконечно натыкалась на стену чиновничьего безразличия. Отчаявшись, девушка обратилась за помощью в редакцию «ИНФОРМЕРа».
Ряд статей, посвященных самоуправству муниципального депутата Нахимовского муниципального округа от партии «Единая Россия» Кирилла Радионова, заставил последнего умерить пыл и на время свернуть активные действия по строительству гаража. Однако депутат не успокоился, очень похоже, что стремление семьи Дорошок отстоять свои права он воспринял как персональное оскорбление и подал заявление о привлечении Раиды Дорошок и её внучки Александры Третьяк к уголовной ответственности по статье «клевета».
На днях «ИНФОРМЕР» вновь посетил дом №28, расположенный по улице: Качинское шоссе в посёлке Любимовка города Севастополя. Причиной визита стал звонок местного почтальона, который сообщил хозяйке дома Раиде Семёновны Дорошок о нескольких заказных письмах на её имя, которые будут доставлены в обед.
Прибыв на место, мы обратили внимание, что строительные работы по возведению капитального гаража перед входом в домовладение Раиды Дорошок приостановлены, хотя материал для возведения строения лежал на прежнем месте. Александра Третьяк, внучка и опекун Раиды Семёновны, сказала, что бабушка очень ждёт писем и надеется на помощь властей.
Спустя несколько минут прибыла почтальон, которая доставила корреспонденцию. Среди вороха конвертов из департамента архитектуры и градостроительства, департамента по имущественным и земельным отношениям было еще одно — из управления внутренних дел города Севастополя.
Текст письма содержал следующую информацию:
Депутат Нахимовского муниципального округа города Севастополя от партии «Единая Россия» Кирилл Радионов обратился в правоохранительные органы с заявлением, в котором просит возбудить уголовное дело по статье 128.1 ч.5 УК РФ и привлечь к уголовной ответственности Раиду Семёновну Дорошок, Александру Николаевну Третьяк за клевету, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица (Радионова К.В.) или подрывающих его репутацию, соединённую обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления.
Услышав такую весть, Раида Семёновна уронила голову на грудь, доносились лишь тихие всхлипы. Стараясь остановить слёзы, женщина достала платок и едва слышно произнесла:
«Вот так и с Олегом было.., пока до самоубийства не довели..», - проронила Ираида и замолчала.
Напомним, что Олег Дорошок проживал с матерью и повесился во дворе дома зимой текущего года. Перед смертью мужчина долгое время пытался заручиться поддержкой городских властей в пресечении строительства капитального гаража на въезде в домовладение его соседом, муниципальным депутатом Нахимовского МО от партии «Единая Россия» Кириллом Радионовым.
Обращения в местное отделение полиции также не дали никаких результатов: несмотря на имеющиеся видеокадры нападения на Олега, разбитые окна и другие доказательства, местный участковый неизменно вставал на сторону семьи Радионовых.
Как ранее сообщала Раида Дорошок, семья депутата ни в коей мере не сомневалась в исходе дела и планомерно пакостила ей и её сыну.
«Олегу пробили голову, потом разбили окно в его комнате, включали громкую музыку в неурочный час, несколько раз уничтожали мои посадки, - вспоминает Раида Семёновна события, толкнувшие её сына на самоубийство. - Он много раз обращался в полицию, но правохранители всякий раз не желали проводить проверку по всем правилам. В лучшем случае писали отписки, в худшем — пытались сделать виновным его».
Испугавшись за состояние бабушки, Александра Третьяк кинулась было за лекарствами, но бабушка остановила её: «не надо, я так...». Раида Семёновна молча глотала слезы, пытаясь подобрать слова.
«Не знаю, что делать... На голову вообще сели, скоро уже и дышать нельзя будет, - сквозь слёзы продолжила 83-летняя женщина, оказавшаяся совершенно беззащитной против произвола, обличенного властью соседа при попустительстве и безразличии власть имущих. - Ещё и наглости хватает... в суд подавать. Боже ты мой...».
После этих слов Раида просидела молча несколько минут, потом медленно, опираясь на две трости, направилась в дом. Когда бабушка оказалась в прихожей, на улицу донеслись сдерживаемые рыдания.
Александра Третьяк направилась следом за бабушкой, чтобы хоть как-то успокоить её, но почти сразу вернулась и сказала, что бабушке стало плохо. Пришлось вызывать карету «Скорой помощи».
Прибывшие медики провели осмотр, сделали укол, порекомендовали обеспечить «полный покой и никаких волнений», а также сказали звонить сразу, если состояние Раиды Семёновны ухудшится. В любом случае — необходимо вызвать кардиолога на дом и держать бабушку под наблюдением во избежание трагического исхода.
«ИНФОРМЕР» покидал дом Раиды Семёновны со смешанным чувством. Отважится ли хоть кто-то в Севастополе встать на защиту прав и безопасности 83-летней Раиды Дрошок и её 24-летней внучки Александры Третьяк?
Как много человеческих судеб должно быть сломано, как много людей должно погибнуть прежде, чем власти Севастополя осознают, что от их действий или бездействия зависит, как много таких «радионовых», почувствовавших свою безнаказанность, прикрывающихся постами, должностями, марающими партийные билеты «Единой России», будут нагло попирать права граждан Российской Федерации, вершить судьбы по собственному уразумению, чем окончательно подорвут веру в Россию? Ту самую, в которую жители Севастополя так стремились и безоговорочно верили...
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.