Правила создания лендинга
Лендинг пейдж — основная страница, часто используемая в контекстной рекламе компаний.
Целевая страница рассчитана на особое внимание к определённому виду товара или услуги, акцентирующая внимание на восприятии более важной информации.Иными словами, Лединг рассчитан на показ для гостей сайта которые открыли ее через поисковую систему или рекламу, того ресурса, за чем посетитель и обратился к вашему сайту. Главная его задача – продать товар, услугу или что-то ещё, то есть убедить посетителей в том, чтобы они совершили определённое действие. Это может быть покупка товара, совершение подписки на рассылку информации и тому подобное.
Но, к сожалению, не все и не всегда все делают правильно. То есть и в создании лендинга допускаются ошибки, что отражается на их работе. Среди всех ошибок составления, как и в любой другой сфере, допускаются незначительные ошибки, которые не влияют на продажу. Но есть среди всех ошибок 7 наиболее значимых, которые влияют на продвижение товара или предоставление информации.
ТОП 7 ОШИБОК ПРИ СОЗДАНИИ ЛЕНДИНГА, КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА ЕГО ПРОДВИЖЕНИЕ И КОНВЕРСИЮ
Чтобы понять суть всех допускаемых ошибок при создании лендинга, на каждой из них стоит остановиться более подробно. Итак:
ОШИБКА № 1. НА СТРАНИЦЕ НЕТ ОБЕЩАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Так как любое объявление рассчитано для показа посетителям по определённому запросу, который вводится в поисковике, посетитель, вписав в строку поисковика интересующую фразу, должен попасть на лендинг по выплывающей ссылке. Как правило, человек заходит на сайт с определёнными намерениями (найти насчёт предмета продажи максимум данных или купить его), а получает не ту информацию, которую хотел. В этом случае посетитель практически сразу покинет страницу, и его не будут интересовать остальные предложения. Поэтому предложение должно быть составлено таким образом, чтоб оно полностью соответствовало запросу, и в то же время, рекламировала товар или услугу в объявлении.
При этом, информация о предлагаемом товаре должна заинтересовать покупателя, показать выгоду для того, кто зашел на сайт и находится на нём. Если в объявлении речь идёт о скидках на товар, прежде чем выложить свое предложение, стоит проанализировать, а соответствует ли ваше предложение желаемой для клиентов выгоде? В противном случае, посетитель покинет страницу, не просмотрев информацию до конца.
ОШИБКА № 2. ЗАГОЛОВКИ И ТЕКСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ МИНИМАЛЬНЫМИ
Большие тексты и заголовки забирают много времени, чего обычно не хватает каждому второму посетителю. При современном темпе жизни времени на изучение "полотен текста" не хватает. Интернет-пользователи, просматривают информацию бегло, словно сканируя ее глазами. Таким образом, достаточно всего несколько секунд, чтоб определиться, достойна ли информация, интересно ли предложение, или искать, что-то более интересное. При помощи заголовков посетитель уже знает, нужно ли ему останавливаться на просмотре страницы. Главная ошибка в этом случае - это полное отсутствие заголовков.Такая страница, обречена с первых дней своей жизни.
Исходя из этого, стоит отметить, что используя заголовки, нужно придумать их так, чтоб всего с одной строки стало ясно, о чём идёт речь. Красивый, осмысленный и одновременно лаконичный заголовок – успех у клиентов.
ОШИБКА № 3. ОТСУТСТВУЕТ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ – ОТСУТСТВУЕТ РЕЗУЛЬТАТ
Если забыть призвать клиента, любой, даже качественно оформленный лендинг, не принесет результат. Клиент должен четко видеть, что ему нужно сделать, для того, чтобы что-либо купить или зарегистрироваться на рассылку предложений. Иногда с этой целью используются тестированные формы. Это самый действенный способ предоставить возможность найти клиенту, то, что он ищет.
ОШИБКА № 4. ОЖИДАНИЕ, ЧТО ПОСЕТИТЕЛЬ БУДЕТ МНОГО ДЕЙСТВОВАТЬ, ПРИКЛАДЫВАЯ МАКСИМУМ УСИЛИЙ, ЧТОБ ЧТО-ТО НАЙТИ, ОШИБОЧНО
Пользователи не терпеливые. Они не будут проводить много времени в поиске нужной информации. Они просматривают всю информацию бегло, сканируя ее только глазами, и в тоже время они ждут, что именно так, без особых усилий они смогут получить всю интересующую информацию. Если грамотно организованы условия покупки товара, посетители останутся довольны. Это значит, что нужно избегать длинных форм для заполнения, сложных условий покупки. Лучше ограничиться самыми необходимыми данными. Всю остальную информацию можно узнать уже потом.
ОШИБКА № 5. ЧРЕЗМЕРНО СЛАДКОЕ БЫВАЕТ ПРИТОРНЫМ
Меньше насыщенности и сложности на посадочной странице. Оформление лендинга не может отвлекать внимание клиента от осуществления покупки. Много цветов, разный шрифт для посадочной страницы приравнивается к убийству лендинга. От этого зависит лёгкость восприятия. Чрезмерно красочный дизайн наведет на нехорошие мысли и вспомниться пословица "не все то золото, что блестит".
ОШИБКА № 6. ЛИШНИЕ ВИДЖЕТЫ И АНИМАЦИЯ ОТВЛЕКАЮТ КЛИЕНТА
Бегущая строка, вращающиеся ленты опасны для лендинга. Это всего лишь спецэффекты, которые давно перестали быть популярными. Это все только отвлекает клиента от поставленной задачи совершить следующий шаг – купить, прочесть, зарегистрироваться.
ОШИБКА № 7. ОЧЕНЬ МНОГО ССЫЛОК НА ДРУГОЙ ИСТОЧНИК
Присутствие такой ошибки приведет к тому, что посетитель отвлекается, его внимание рассеивается и, как правило, он совсем уходит с сайта. Нужно постараться зафиксировать внимание на представленной информации. То есть, используйте меньше всевозможных ссылок с разных источников. Лучше, если лендинг вообще не имеет ссылок, а сама посадочная страница создаётся автономно, в основу которой взята страница с сайта самой компании.
Итог
Создать свой лендинг несложно. Главное - все продумать. Особое внимание стоит уделить концепции акций, определиться с аудиторией посетителей, написать грамотный текст, придумать чёткое название, добавить несколько фото, выбрать подходящий дизайн, не использовать много ссылок и не забыть о призыве к действию!