Найти в Дзене
сонгс фо френдс

Лучшие песни за эту неделю

Оглавление

На картинке: Tame Impala
На картинке: Tame Impala

Четыре песни Tame Impala, которые не вошли на альбом

Альбом «Currents» австралийцев Tame Impala вышел два года назад и стал для них большим прорывом в мейнстрим — чего только стоит тот факт, что одну из песен потом в точно таком же виде перепела Рианна. Конечно, поворот от психоделичного рока в сторону поп-музыки открыл для их фронтмена Кевина Паркера уйму возможностей (сейчас он вроде бы записывает совместный альбом с Марком Ронсоном и SZA), но отвернуло от них часть фанатов, которые почему-то не любят перемены в своих любимых группах.

В эту пятницу Паркер и компания решили снова напомнить о себе, но не новым материалом, а просто делюкс-переизданием все того же «Currents». Помимо типичных вещей вроде нового дорогого винила с кучей вкладышей, с этим переизданием идут еще два ремикса и четыре неизданные песни, которые первоначально записывались для предыдущего альбома, но по тем или иным причинам остались неиспользованными. В общем, отличная затравка до выхода нового материала — эти четыре трека звучат не хуже тех, что попали на сам альбом.

Возвращение Джей Пола на треке о расставании

Фабиана Палладино — британская певица, которую чаще всего можно увидеть как сессионого музыканта у разных известных групп и исполнителей. Она выступала с SBTRKT, ездила в туры с The Maccabees, а сейчас играет на клавишных и поет в группе Джесси Уэйр – в общем, довольно приличный послужной список. Кроме того, у нее есть вялотекущая сольная карьера: за последние года четыре она выпустила всего две песни, «For You» и «Young Thing», но зато такие классные, что новые треки от нее можно немного и подождать.

Вероятно, скоро от такого статуса недооцененной певицы Фабиана сможет легко избавиться. Ее новая песня «Mystery» вышла на Paul Institute, лейбле и «университете» уже практически легендарных Джей Пола и А.К Пола — двух загадочных братьев и поп-продюсеров, которые тоже очень редко и как-то странно выпускают что-то новое. Песню Фабиана сделала вместе с Джей Полом, и у них получился очень минималистичный синтезаторный трек о расставании в духе то ли Джанет Джексон, то ли Фила Колинза — настолько душещипательный, что его лучше всего можно проиллюстрировать мемом «моя остановочка». Короче, безумно красивая песня, а концовка, где Джей Пол поет раз за разом «why don’t you call me now», так и вообще один из лучших моментов в музыке в этом году.

Злобный хип-хоп Джи Перико

Джи Перико — главная надежда всех фанатов олдскульного хип-хопа, которые терпеть не могут весь этот мамбл-рэп и прочих Lil Yachty. Джи один из немногих молодых рэперов, у которого получилось добиться популярности, не запрыгивая на модные тренды, а просто делая очень злобный и энергичный хип-хоп с полотнами текста про социальную несправедливость и прочие проблемы черных людей в США. На прошлой неделе он выпустил политический трек «Amerikkka», где зачитывал строчки вроде «fuck cops, fuck police» и затрагивал другие аспекты жизни в полицейском государстве. А на этой неделе выложил еще один трек «Affiliated» — такой же мрачный и некомфортный рэп с ритмичным пианино вроде того, что вы могли слышать в этом году на треке «Humble» Кендрика Ламара. 8 декабря у него выходит новый альбом «2 Tha Left» — прямо в конце года обычно никто уже ничего не выпускает, но рэперов это никогда не останавливало.

Сиквел поп-песни из всех сериалов

Канадка Шарлотта Дэй Уилсон в прошлом году отметилась песней «Work» — нежнейшней поп-композицией, которая одновременно звучала как соул-стандарт тридцатилетней давности, так и как какое-нибудь прогрессивное современное r’n’b. Песня не то чтобы стала сильно известной, но с триумфом прошлась по музыкальным медиа и была использована в сразу нескольких западных сериалах, которым были нужны трогательные и тихие песни для грустных моментов.

Шарлотта продолжает в том же духе на своей новой песне «Doubt». Это такой же медленный и лиричный соул с практически таким же ритмом как и на «Work», да и поет она все таким же зычным низким голосом. В этот раз, правда, все немного более пафосно: под самый конец песня разрастается в бэк-вокале и прибавляет в громкости, прям как на песне какой-нибудь Адель. Короче, теперь музыку Уилсон смогут вставлять в сериалы не только ради грустных, но и драматичных моментов или просто перед титрами.

Подписывайтесь на канал в Телеграме: @songsforfriends