Часть Пятая
- Вова ! Вовочка, ты меня слышишь?
- Да , Марь Иванна. Слышу.
-Вовочка, о чём так серьёзно можно задуматься,
во втором классе на уроке математики ?
- О бабах, Марь Ивановна.
- Почему о бабах?
Вовочка тяжело вздохнул и грустно произнёс
-А я о них всегда думаю…
Как ты уже наверно догадался дорогой читатель, речь сейчас пойдёт о интересных и не всегда простых взаимоотношениях с противоположным полом…
Начнём с меня. О том , что в этом сложном мире есть деление людей, в том числе и по половому признаку, я начал задумываться гораздо раньше второго класса,
примерно лет в пять-шесть.
Девчонки не многим отличались от пацанов: платьицами, косичками, бантиками, вместо удобных штанов, маек и рубашек.
И серьёзным играм в машинки или войнушку, слабый пол предпочитал классики, резиночку и возню с куклами разных размеров.
Главное заключалось в том, что среди девчонок было гораздо больше плакс и ябед.
Однако самых не вредных и симпатичных из них, мы принимали играть в догонялки или прятки…
Окончательно расставить всё по своим местам , в этом вопросе, мне помогла моя подружка и соседка Наташка.
Наташка была своим ,,пацаном,, и поэтому у меня, от неё не было почти никаких секретов, её предложение сыграть в новую игру - ,,больницу,, я принял с интересом и воодушевлением…
Игра оказалась довольно весёлой и достаточно познавательной.
По итогам игры понял, что в свои пять или шесть лет, я взрослый и серьёзный мужик, знаю о женщинах всё или почти всё.
Не скажу , что противоположный пол, совсем не интересовал меня. Нет.
В своём классе, мне нравились три девочки: блондинка, брюнетка и шатенка…
Всё же, в жизни было столько всего интересного и занимательного, что о симпатии к одноклассницам я вспоминал очень редко, в отличии от жизнерадостного Вовочки из анекдота...
У Борьки процесс общения с девчушками проходил примерно также, как у меня, пожалуй как и у большинства советских пацанов того времени. На данном этапе жизни девушки, до поры до времени, отошли в сторону и даже не на второй план…
, 2016