Найти тему
Гаражный вестник

Смешение стилей: Dodge Pickup 1937

Анонс свежих материалов и больше
правильных тачек в Телеграм-канале.
Присоединяйтесь —
https://t.me/gwestnik

Традиционные хотроды придерживаются довольно жесткого набора правил, и я хочу оспорить их прямо сейчас.Можно понять мантру «делать все, как раньше», но лично я считаю, что это противоречит самой сути хотродов. «То, как они это делали», основывалось на творчестве максимальном использовании того, что было под рукой, а не на заказе дорогих деталей, которых не производили шестьдесят лет назад.

-2

Я никогда не был парнем, который знает отличия каждого поворотника по годам, или какие головки цилиндров наиболее «правильны». Я хотроддер, потому что мне нравится, когда все выглядит правильно, и заказанные части из каталога никогда не гарантируют, что ваш автомобиль будет хорошим.

-3

Для меня настоящий хотрод — это всего лишь старая машина с должным отношением, и это то, что кто угодно — энтузиаст или нет, сможет распознать.

-4

Dodge Pickup 37-го года Джареда Сеганти сделал именно это, когда я впервые заметил его в Instagram. Это был один из тех «пролистал-и-вернулся» моментов, а затем «тщательное-изучение-с-прищуриванием» . К счастью, с ним было легко связаться, и, поскольку он фанат Speedhunters, он был в восторге от того, что Шон Клингельхофер согласился на съемки плодов его творчества.

-5

Полагаю, я должен дать вам переварить то, что вы видите, потому что это именно тот вид машины, о котором я говорил. Все начинается с кабины кабины «37 Dodge», обернутой отпескоструенным листовым металлом, механической смесьюразных гоночных автомобилей, все это сидит на шасси, построенном по образцу трофи-траков. Это серьезный мэшап стилей, разных миров, но вместе все это работает.

Это, друзья мои, то, что я называю хотроддингом.

-6

Джаред начинал в семнадцать, подметая полы в производственной автомастерской. С этого момента его зацепило, и он никогда не оглядывался назад. С тех пор он работал в Predator Sand Cars, Alumicraft Racing, Racer Engineering и даже имел короткое время в West Coast Choppers. Очевидно, он согнул много металла в силуэт багги или трофи-трака, поэтому, когда он решил построить хотрод, он получился именно таким.

-7

Вещи вроде радиатора сзади на перфорированных кронштейнах, пришли прямиком из мира оффороуда, где вы хотите защитить систему охлаждения. Тем не менее, для пикапа Джареда это было скорее упражнением по компоновке.

-8

Особенность его хотрода — чистое лицо, без какой-либо кузовщины. Вместо этого весь перед — это чистый механизм. Переплетение труб, подвески и двигателя, которые объединяются в форму чистой функциональности.

-9

Старая рядная шестерка Chevy вторая «традиционная» часть, (вдобавок к кабине), сидящая параллельно двуя хромированным трубам рамы. Обратите внимание на патрубки охлаждения, которые также следуют общему направлению.

-10

Первое, что привлекло меня в Додже Джареда, - это панели из листового металла, которые он добавил, чтобы дополнить оригинальный кузов. Стиль и качество были такими, что я сразу подумал, что у него большой опыт в производстве оффроуд-снарядов.

-11

Если вы когда-либо видели песчанные багги или «pre-runners», вы сразу же узнаете их влияние. Плотно прилегающие алюминиевые панели, болты Dzus, перфорация - все это есть.

типичный pre-runner
типичный pre-runner

-13

-14

Помимо того, что Джаред построил машину с нуля, ее стилизация действительно удивительна — как будто оживший наброок замечтавшегося автодизайнера. Самая блестящая часть - это то, как новые алюминиевые панели принимают заводские линии Dodge у кабины, но затем быстро превращаются в агрессивную, угловатую, многослойную форму. В дизайне транспортных средств используют термин «угол атаки», и у этой вещи тонны его.

-15

-16

Когда вы двигаетесь вокруг автомобиля, вы начинаете замечаете, как все эти слои вступают в игру. Я никогда не видел хотрод с такой глубиной и рельефом на задних панелях.

-17

Кузовные работы продолжаются и внутри, где Джаред создал почти каждую панель. Зацените педаль газа, взятую из какого-то спринт-кара или кольцевого корча. Это как раз случай использования клевой детали, валявшейся по друкой. Происхождение почти не имеет значения, потому что теперь у нее новый дом.

-18

Кажется, Джаред знает все трюки обработки листового металла на про-уровне: мягкие радиальные составные изгибы, небольшие грани на краях панелей, идеальное расположение тумблеров и переключателей.

-19

Он не только использовал качественный крепеж из нержавеющей стали , но и расположил его в эстетически приятным и конструктивный узор. Опыт был преимуществом Джареда, он знал, что расстояния между винтами в районе четырех дюймов будет достаточно. Больше — и панели будут грохотать на ветру, ближе — смотреться избыточно.

-20

Очевидно, что вы талантливый строитель, если можете интегрировать старую кабину грузовика с шасси, изготовленным вручную, и заставить его лететь не только визуально, но и на дороге.

-21

Так что многие из этих великих идей оказываются просто мечтами — проекты, заточенные в чьем-то гараже, которые никогда не будут завершены. Вот почему вид маленького грузовика Джареда Сеганти, поднимающий клубы пыли, заставляет меня улыбаться.

-22

-23

Разумеется, Джаред накопил много навыков, работая в мастерских, вроде TIG-сварки и сгибания труб, которые он использовал для сборки шасси. Стиль работы с металлом здесь - еще один привет из мира бездорожья.

-24

Джаред построил переднюю подвеску на A-образных рычагах и койловерах с нуля, что впечатляет, но меня зацепило что все на фиксированных длинах и углах - с нулевой настройкой. Единственное, что можно изменить, это угол наклона стойки. Вместо резьбовых стыковых соединений его подвеска поворачивается на латунных втулках, демонстрируя, что у него есть опыт и способности проектировать идеально настроенную подвеску.

-25

Для задней подвески он использовал еще один набор койловеров и четыре треугольных рычага для для удержания моста. Ключевым моментом здесь является то, как все работает в тандеме, как поперечина, которая соединяет стороны шасси вместе, а также удерживает радиатор.

-26

Заглянем внутрь еще раз, где силовой каркас интегрируется с листовым металлом старого грузовика, и красиво обрамляет по низу панель приборов.

-27

Я едва упомянул вырезанный верх, который обычно является такой важной частью хот-рока, но со всем остальным это легко пропустить. Заглянув в заниженное заднее окно, вы увидите еще одну восстановленную гоночную деталь, которая, как правило, никогда не увидишь в хотроде: замшевое рулевое колесо Modo.

-28

Это мозаика стилей, о которых я упомянул в начале рассказа. Работает отлично, не так ли?

-29

Поскольку он построил все остальное из алюминия и тиговой сварки, Джаред пошел дальше и сделал пару сидений, чтобы все сочеталось.

-30

За всей этой дикой работой я мог бы пропустить эту деталь, и никто не заметил бы. Это трехсоставные колеса от Хаммера, с маленькой дорожной резиной. Но знаете ли вы, что колеса Hummer в диаметре 16,5 дюйма, и вы никогда не найдете такой дорожной резины? Джаред пожал плечами и занялся работой, разрезав каждое колесо наполовину, удалив пару сантиметров от окружности, а затем снова сварил их, превратив в 16. Так же он сузил колеса шириной девять дюймов до семи дюймов спереди и добавил два дюйма сзади.

-31

Именно с таким подходом и зарождался хотроддинг. Бесстрашно смотреть на кусок металла, видеть в нем что-то лучшее, и не позволять ничему вставать на пути к его воплощению. Говоря с Джаредом, я думаю, что он немного огорчился, что мы решили снимать его машину сейчас. Он видит все детали, которые мог бы сделать лучше, но пока что я стою здесь с отвисшей челюстью.

Когда я сказал Джареду, как здорово было видеть, что он едет, мне внезапно пришло в голову спросить, закончен ли проект. Оказывается, этот маленький хотрод закончн только наполовину, потому что он планирует полностью задуть его в порошковую краску. На данный момент ему нравится водить машину и получать удовольствие, чтобы все видели его работу в голом металле. Я уверен, что покрашенный он станет шоу-стоппером, но я рад, что нам удалось увековечить его, пока он все еще находится в голом металле и патине.

Анонс свежих материалов и больше
правильных тачек в Телеграм-канале.
Присоединяйтесь —
https://t.me/gwestnik

-32

Перевод материала Keith Charvonia для Speedhunters

Авто
268,3 тыс интересуются