Анонс свежих материалов и больше
правильных тачек в Телеграм-канале.
Присоединяйтесь — https://t.me/gwestnik
Традиционные хотроды придерживаются довольно жесткого набора правил, и я хочу оспорить их прямо сейчас.Можно понять мантру «делать все, как раньше», но лично я считаю, что это противоречит самой сути хотродов. «То, как они это делали», основывалось на творчестве максимальном использовании того, что было под рукой, а не на заказе дорогих деталей, которых не производили шестьдесят лет назад.
Я никогда не был парнем, который знает отличия каждого поворотника по годам, или какие головки цилиндров наиболее «правильны». Я хотроддер, потому что мне нравится, когда все выглядит правильно, и заказанные части из каталога никогда не гарантируют, что ваш автомобиль будет хорошим.
Для меня настоящий хотрод — это всего лишь старая машина с должным отношением, и это то, что кто угодно — энтузиаст или нет, сможет распознать.
Dodge Pickup 37-го года Джареда Сеганти сделал именно это, когда я впервые заметил его в Instagram. Это был один из тех «пролистал-и-вернулся» моментов, а затем «тщательное-изучение-с-прищуриванием» . К счастью, с ним было легко связаться, и, поскольку он фанат Speedhunters, он был в восторге от того, что Шон Клингельхофер согласился на съемки плодов его творчества.
Полагаю, я должен дать вам переварить то, что вы видите, потому что это именно тот вид машины, о котором я говорил. Все начинается с кабины кабины «37 Dodge», обернутой отпескоструенным листовым металлом, механической смесьюразных гоночных автомобилей, все это сидит на шасси, построенном по образцу трофи-траков. Это серьезный мэшап стилей, разных миров, но вместе все это работает.
Это, друзья мои, то, что я называю хотроддингом.
Джаред начинал в семнадцать, подметая полы в производственной автомастерской. С этого момента его зацепило, и он никогда не оглядывался назад. С тех пор он работал в Predator Sand Cars, Alumicraft Racing, Racer Engineering и даже имел короткое время в West Coast Choppers. Очевидно, он согнул много металла в силуэт багги или трофи-трака, поэтому, когда он решил построить хотрод, он получился именно таким.
Вещи вроде радиатора сзади на перфорированных кронштейнах, пришли прямиком из мира оффороуда, где вы хотите защитить систему охлаждения. Тем не менее, для пикапа Джареда это было скорее упражнением по компоновке.
Особенность его хотрода — чистое лицо, без какой-либо кузовщины. Вместо этого весь перед — это чистый механизм. Переплетение труб, подвески и двигателя, которые объединяются в форму чистой функциональности.
Старая рядная шестерка Chevy вторая «традиционная» часть, (вдобавок к кабине), сидящая параллельно двуя хромированным трубам рамы. Обратите внимание на патрубки охлаждения, которые также следуют общему направлению.
Первое, что привлекло меня в Додже Джареда, - это панели из листового металла, которые он добавил, чтобы дополнить оригинальный кузов. Стиль и качество были такими, что я сразу подумал, что у него большой опыт в производстве оффроуд-снарядов.
Если вы когда-либо видели песчанные багги или «pre-runners», вы сразу же узнаете их влияние. Плотно прилегающие алюминиевые панели, болты Dzus, перфорация - все это есть.
Помимо того, что Джаред построил машину с нуля, ее стилизация действительно удивительна — как будто оживший наброок замечтавшегося автодизайнера. Самая блестящая часть - это то, как новые алюминиевые панели принимают заводские линии Dodge у кабины, но затем быстро превращаются в агрессивную, угловатую, многослойную форму. В дизайне транспортных средств используют термин «угол атаки», и у этой вещи тонны его.
Когда вы двигаетесь вокруг автомобиля, вы начинаете замечаете, как все эти слои вступают в игру. Я никогда не видел хотрод с такой глубиной и рельефом на задних панелях.
Кузовные работы продолжаются и внутри, где Джаред создал почти каждую панель. Зацените педаль газа, взятую из какого-то спринт-кара или кольцевого корча. Это как раз случай использования клевой детали, валявшейся по друкой. Происхождение почти не имеет значения, потому что теперь у нее новый дом.
Кажется, Джаред знает все трюки обработки листового металла на про-уровне: мягкие радиальные составные изгибы, небольшие грани на краях панелей, идеальное расположение тумблеров и переключателей.
Он не только использовал качественный крепеж из нержавеющей стали , но и расположил его в эстетически приятным и конструктивный узор. Опыт был преимуществом Джареда, он знал, что расстояния между винтами в районе четырех дюймов будет достаточно. Больше — и панели будут грохотать на ветру, ближе — смотреться избыточно.
Очевидно, что вы талантливый строитель, если можете интегрировать старую кабину грузовика с шасси, изготовленным вручную, и заставить его лететь не только визуально, но и на дороге.
Так что многие из этих великих идей оказываются просто мечтами — проекты, заточенные в чьем-то гараже, которые никогда не будут завершены. Вот почему вид маленького грузовика Джареда Сеганти, поднимающий клубы пыли, заставляет меня улыбаться.
Разумеется, Джаред накопил много навыков, работая в мастерских, вроде TIG-сварки и сгибания труб, которые он использовал для сборки шасси. Стиль работы с металлом здесь - еще один привет из мира бездорожья.
Джаред построил переднюю подвеску на A-образных рычагах и койловерах с нуля, что впечатляет, но меня зацепило что все на фиксированных длинах и углах - с нулевой настройкой. Единственное, что можно изменить, это угол наклона стойки. Вместо резьбовых стыковых соединений его подвеска поворачивается на латунных втулках, демонстрируя, что у него есть опыт и способности проектировать идеально настроенную подвеску.
Для задней подвески он использовал еще один набор койловеров и четыре треугольных рычага для для удержания моста. Ключевым моментом здесь является то, как все работает в тандеме, как поперечина, которая соединяет стороны шасси вместе, а также удерживает радиатор.
Заглянем внутрь еще раз, где силовой каркас интегрируется с листовым металлом старого грузовика, и красиво обрамляет по низу панель приборов.
Я едва упомянул вырезанный верх, который обычно является такой важной частью хот-рока, но со всем остальным это легко пропустить. Заглянув в заниженное заднее окно, вы увидите еще одну восстановленную гоночную деталь, которая, как правило, никогда не увидишь в хотроде: замшевое рулевое колесо Modo.
Это мозаика стилей, о которых я упомянул в начале рассказа. Работает отлично, не так ли?
Поскольку он построил все остальное из алюминия и тиговой сварки, Джаред пошел дальше и сделал пару сидений, чтобы все сочеталось.
За всей этой дикой работой я мог бы пропустить эту деталь, и никто не заметил бы. Это трехсоставные колеса от Хаммера, с маленькой дорожной резиной. Но знаете ли вы, что колеса Hummer в диаметре 16,5 дюйма, и вы никогда не найдете такой дорожной резины? Джаред пожал плечами и занялся работой, разрезав каждое колесо наполовину, удалив пару сантиметров от окружности, а затем снова сварил их, превратив в 16. Так же он сузил колеса шириной девять дюймов до семи дюймов спереди и добавил два дюйма сзади.
Именно с таким подходом и зарождался хотроддинг. Бесстрашно смотреть на кусок металла, видеть в нем что-то лучшее, и не позволять ничему вставать на пути к его воплощению. Говоря с Джаредом, я думаю, что он немного огорчился, что мы решили снимать его машину сейчас. Он видит все детали, которые мог бы сделать лучше, но пока что я стою здесь с отвисшей челюстью.
Когда я сказал Джареду, как здорово было видеть, что он едет, мне внезапно пришло в голову спросить, закончен ли проект. Оказывается, этот маленький хотрод закончн только наполовину, потому что он планирует полностью задуть его в порошковую краску. На данный момент ему нравится водить машину и получать удовольствие, чтобы все видели его работу в голом металле. Я уверен, что покрашенный он станет шоу-стоппером, но я рад, что нам удалось увековечить его, пока он все еще находится в голом металле и патине.
Анонс свежих материалов и больше
правильных тачек в Телеграм-канале.
Присоединяйтесь — https://t.me/gwestnik
Перевод материала Keith Charvonia для Speedhunters