В каких случаях авиакомпания может возместить вам стоимость билета? Реальная история получения компенсации за авиаперелет в размере 400 евро.
Вы знаете, что при задержке/переносе рейса вам положена компенсация? Наверняка вы уже видели такую рекламу. Есть некоторые сервисы, которые помогают оформить эту компенсацию. На самом деле, все это можно сделать и самостоятельно.
Авиакомпания выплатит компенсацию при задержке, переносе рейса из/в Европы.
Расскажу, что произошло у меня. Я купила билет авиакомпании AirFrance из США, но в день вылета мне пришло смс, что мой вылет перенесен на 1 час. Вылет был стыковочный (это важно), я летела из Лос-Анжелеса в Москву через Париж. Мне пришлось переносить стыковочный рейс и я прилетела на 4 часа🕖 позже запланированного. Именно поэтому мне предлагают выбрать или компенсацию 400 евро или ваучер на билеты на 500 евро.
Еще раз подчеркну, если рейс просто задержали на 1 час, то компенсацию не выплатят. Но если вы по вине авиакомпании прилетели в пункт назначения на 4 часа позже, то вам положена выплата.
Теперь советы:
✔1. сохраняйте посадочный талон всегда
✔2. если рейс задержали, то лучше на билет (даже распечатанный электронный) поставить штамп в аэропорту с информацией о задержке/переносе рейса. Но у меня такого штапа не было.
✔3. сохраняйте смс и e-mail о переносе рейса.
✔4. пишите претензию на странице АК в Facebook через личные сообщения (так быстрее отвечают). Пишите по-английски. У меня сработало именно это обращение. Для верности, дублируйте письмо на официальную электронную почту авиакомпании. Её можно найти на сайте.
✔5. Ждите ответа. Если нет ответа более 2х недель, то пишите повторно.
✔6. Получите компенсацию
Компенсацию мне перечислили на карту. Эта компенсация полностью покрыла стоимость моего билета. Так что я слетала в отпуск за счет авиакомпании.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал ТУРИЗМУС!
Еще больше полезной информации можно найти в моем Instagram @yuliaguru