В августе ТВ шоу Опры Уинфри «Super Soul Sunday» переехало в iTunes в виде подкаста «Oprah’s SuperSoul Conversations». Всего за 45 выпусков (выходят 3 раза в неделю) подкаст на постоянной основе закрепился в топе американского iTunes, 3 431 оценок, с рейтингом 4,9.
В октябре подкаст открыл двери для рекламодателей. Рекламные слоты до конца этого года были раскуплены примерно за 24 часа. Как так получилось и почему вся отрасль подкастинга должна быть благодарна Опре, — рассказываем ниже.
Опра Уинфри, конечно, не нуждается в представлении, но все-таки продюсеры подкаста обратились в компанию Midroll Media. Midroll помогает авторам, продюсерам и компаниям монетизировать подкасты, их слоган звучит как: «Место, где отличная реклама находит выдающиеся подкасты».
Рекламодатели, которые решили купить рекламное место в подкасте «Oprah’s SuperSoul Conversations» должны были быть готовы к особым условиям Опры.
- Последнее исследование рекламного рынка подкастинга показывает, что слушатели чаще обращают внимания на рекламу, когда она произносится голосом ведущего, но Опра в своем подкасте рекламу читать не стала.
- Не все бренды и не всех категорий товаров могут рекламироваться в подкасте.
Однако, эти условия не отпугнули рекламодателей, которые за 24 часа выкупили все рекламные слоты (до 3 в одном выпуске) до конца 2017 года.
Громкое имя ведущей, знаменитые гости и сам формат шоу привлек не только бренды, которые уже рекламировались в подкастах, но главное — новичков. Рекламный рынок американского подкастинга растет с каждым кварталом (2018 станет рекордным за все время существования), и тот факт, что новые бренды обращают внимание на подкасты — несомненный плюс.
Вслед за телевизионными шоу Опра совершила, безусловно, следующий шаг в развитии индустрии подкастинга.
Ссылки на «Oprah’s SuperSoul Conversations»: Айтюнс | Сайт | Кастбокс
Подписывайтесь на канал - впереди еще много классных подкастов
Мы также также выходим в Telegram - присоединяйтесь