Концепт-художники на самом деле обычные люди
Мнение о художниках в интернете как о рисующих богах, кто размахивает стилусом и магически производит целые вселенные из ничего, их фантазия неисчерпаема. На самом деле они используют референсы, они нуждаются в других людях для получения отзыва о их работе, они выкидывают не пригодившийся арт, им необходима корректировка и рецензии, им нужно рациональное использование своих сил.
Даже учитывая, что существуют вундеркинды, их делает не индустрия. Это индустрия людей, кто делает тяжелую работу для выбора нужного дизайна, люди, кто знает, что может надеяться на отзыв другого человека, что сделает их работаю блистательной, и люди, которые знают когда и как можно использовать цифровые работы в своих целях.
Даже учитывая, что вундеркинды забирают больше хайпа, они не должны быть образом всех концепт-художников и не должны восприниматься как стандарт. Если вы найдете художника, который будет открыт к общению и скажет вам пару советов, не стесняйтесь сказать, как здорово они используют свои силы и обнимите их.
Будьте умными
Если вы хотите научиться быть концепт художников, пожалуйста, запомните, что не запрещено использовать рефенерсы или перекрашивать 3д модели. Это не означает, что у вас нет скилла или нет своего дизайна. Не стыдитесь взять референс АК-47 из лицензионной библиотеки вместо того, чтобы самому рисовать его с нуля. Все эти методы продуманы специалистами давным-давно для улучшения продуктивности и скорости художников.
Вам нужно быть умным и использовать это для ваших последующих заданий и быть честным к своим методам. Иллюстрация - это иллюстрация, концепт арт - это концепт арт. Будьте уверены, что вы не путаете эти два понятия, потому что культура создания игр каким-то образом пропустила момент, чтобы разделить их между собой.
А теперь приступаем обратно к работе. Удачи.
ссылка на источник: http://howtonotsuckatgamedesign.com/2014/02/lets-get-real-concept-art/
Переводила: Корнилова Татьяна