K-beauty – это практически уникальный феномен современной бьюти-отрасли. За последние 5 лет в Южной Корее появилось несколько тысяч новых косметических брендов, были изобретены сотни новых продуктов, концепций и текстур, и этот процесс не останавливается. Хотите узнать о новых трендах из Южной Кореи? Читайте дальше!
Первое средство в списке – это тинт для бровей. Началось все с масок для лица, которые после застывания снимались с кожи, как перчатка. Помните такие? Потом появился тинт для губ, работающий по такому принципу, а теперь и тинт для бровей. Средство наносят на брови, обрисовывая желаемую форму, а через 10 минут, после застывания, снимают, пытаясь не лишиться бровей, и наслаждаются. Правда, сохраняется эффект только в течение дня.
Следующий тренд – это маски для душа. Конечно, любые маски можно наносить перед тем, как зайти в душ или лечь в ванну. Но средства с пометкой маркировкой In-Shower Mask подходят для использования в процессе мытья. Распаренная кожа, открытые поры – все это позволяет активным компонентам лучше выполнить свою работу.
А слышали ли вы о пуде для губ? Очень интересный продукт, который остается рассыпчатым в коробочке, но при соприкосновении с губами превращается в жидкую помаду с матовым эффектом. К сожалению, такое покрытие не очень стойкое, зато не сушит кожу и не ощущается на губах.
Если бьюти-рутины кажутся вам скучными, попробуйте корейскую маску для зоны вокруг глаз. Она похожа на маску Зорро и украшена красивым узором. Предназначена эта маска для лифтинга кожи вокруг глаз и избавления от мимических морщин.