По исследованиям нашей частной Службы Безопасности или Аналитической конторы, - кризисная активность может иметь разные формы. Существуют определённые её классификации. Например, есть кризисная активность по типу «Бродяжной». Это когда на вас и ваш бизнес активизируются синонимично. Формы соответствующих коммуникативных реакций: полиция вас бьёт, бизнес не приносит дохода совсем или мизер, вне зависимости от качества и количества приложенных вами усилий чтобы продать, вне зависимости от ваших возможностей и реального положения дел. В парикмахерской могут начать стрич или на лысо (гоняя вшей которые мерещатся) или подлинее. Пытаться обкромсать ваши волосы для создания бич-антуража, тут же ломается и плойка. Ваши бизнес-реакции могут быть отработаны новой жизнью до жестоких решений и постоянного «тушения сигарет» о партнёров и тому подобные коммуникативные реакции на окружающую среду. Всё это позволяет классифицировать бизнес-владельца как столкнувшегося с кризисной активностью или её источник. Разница между ними колоссальная, её не переплыть пароходами, не перелететь орлами.
Но основная характеристика кризисной активности в том, что она способна образовываться при приближении или нахождении с вами рядом компании БИЧей. Часто вы можете не идентифицировать их так как они могут быть адаптированными в обществе и мытыми с шампунью и дорогим мылом, могут владеть бизнесом и казаться вам, даже, милашками. СБ фиксирует хронические сценарии развития кризисной активности, с утяжелением её последствий и образовыванием этих последствий на пустом месте…только при нахождении с вами рядом БИЧей и ничего больше такого. Пока в конце концов у вас не станет все как у них. Это ужас!
Консультации платные и бесплатные, аналитик Мадина. УСБ yell-Краснодар.