Найти тему
Личная жизнь

Банк предлагет кредитную карту. Как правильно ее взять, чтобы не проиграть

Периодически банки предпринимают активный поход «в народ» по телефону. Предлагают взять кредитные карты людям. Бывают такие предложения, что трудно устоять. А иногда активность банковских менеджеров раздражает, особенно если вы совсем не собирались брать взаймы, а вам и звонят, и смс присылают да еще не из одного банка.

Как реагировать

Надо понимать, что совсем избавиться от таких предложений вряд ли будет возможно. В банковском секторе высокая конкуренция, заработки банков на кредитах им очень выгодны.

Сейчас в банках мало людей, которые работают с цифрами, бумагами. Большинство – обычные продавцы финансовых услуг. Какого бы уровня не был сотрудник банка, он все равно вынужден обзванивать потенциальных клиентов – население, руководителей предприятий.

Полагается выяснять потребность, предлагать варианты. Не все умеют делать это правильно, вот и происходит навязывание, остается негативный осадок у того, кому настойчиво звонили. Не торопитесь возмущаться, помните, что у вас есть право отказаться.

Сами выберите банк

Чтобы менее остро реагировать на подобные звонки, выберете банк, где вы обслуживались, и менеджер произвел на вас хорошее впечатление. Спокойным тоном ответьте по телефону, что вы уже сделали свой выбор, кредитная карта у вас есть (пусть даже ее нет, но звонящему это надо сказать), и еще одна вам не нужна.

Если вас действительно кто-то бесит, используя технологии активных продаж, обратитесь с жалобой на горячую линию банка, напишите письмо на его сайте. Не забудьте узнать имя того человека, который вам надоел.

Если вы согласились

Если вам все-таки понравилось предложение, и вы согласились оформить кредитную карту, не спешите подписывать договор. Крупные компании, нацеленные не на разовую продажу, а на взаимовыгодное сотрудничество, не будут вас торопить.

Если же для банка важна репутация, а сотрудник ведет себя иначе, значит, репутации компании его не заботит, и вы вправе попросить, чтобы вас обслуживал другой менеджер.

Если вам кажется, что в банковском договоре вам что-то навязали, например, страховку, обратитесь к руководителю подразделения.

Больше спрашивайте

Задавайте как можно больше вопросов менеджеру и руководителю, изучите тарифные планы банка. Возможно, что что-то новое, которое вам привлекательно преподносится, на самом деле менее выгодное, чем то, что у вас уже есть, или чем иная услуга в этом же банке.

Пусть у вас будет как можно больше информации, и тогда вам будет невозможно что-то навязать, и вы спокойно отреагируете на новые банковские предложения.