Почему мне понадобился чат-бот?
Огромная волна популярности накрыла тему про чат-ботов в интернете.
Крупные компании, такие как Facebook и Microsoft участвуют в разработке технологии наряду с целым рядом стартапов.
Крупнейшие бренды также экспериментируют с чат-ботами, поэтому можно смело предположить, что мы находимся на грани бума.
Что такое чат-бот? И что еще более важно, как он может быть полезен для продаж и маркетинга?
Чат-бот представляет собой программу, которая может общаться с пользователями (имитируя поведение человека) для достижения какой либо цели или развлечения. Обычно это делается через любую платформу обмена сообщениями, например Facebook Messenger, Slack, Telegram или Viber.
Чат-боты могут быть относительно простыми программами, основанными на правилах, или даже могут использовать искусственный интеллект (ИИ), который делает их гораздо более изощренными, но пригодными для широкого круга задач.
По типу назначения можно выделить несколько видов:
• боты помощники, которые способны отправлять вам данные в мессенджер по заданному расписанию. Одним из примеров такого бота можно считать Weatherman (@weatherman_bot). Он рассказывает погоду в Вашем городе по указанным настройкам;
• боты с искусственным интеллектом;
• боты для развлечения, например текстовые игры;
• боты для бизнеса, которые могут интегрироваться в CRM системы или те, которые способны выполнять операции, например денежные переводы.
• В этом канале я планирую описывать найденный мной примеры чат-ботов в сети, а также делиться реальным опытом в создании собственных чат-ботов
Подпишись на мой авторский канал в Telegram.
Первый мой бот вы сможете протестировать тут: https://www.messenger.com/t/booksonline.com.ua