Ученые из Кембриджского университета выяснили, как видеоролики, интернет-мемы и другой контент становятся вирусными. Оказывается, на это влияет множество факторов, в основном — психологических.
В пример был поставлен видеоролик с обливанием ледяной водой из ведра, сообщает издание ToDay News Ufa со ссылкой на Planet-today. В 2014 году ролик стал очень популярным. Эксперты полагают, что огромное количество просмотров он набрал из-за примера для подражания в сюжете, позитивных эмоций и призыву к жертве комфортом во имя идеалов. Также оказалось, что вирусным становится тот контент, который наполнен моралью или антиморалью. Если большинство этих факторов учесть, то можно создать видео, которое с большой вероятностью станет успешным.
Впрочем, популярность любого вирусного контента длится недолго и со временем идет на спад.
Подписывайтесь на новости ToDay News Ufa в Telegram, ВКонтакте, Твиттер и Facebook. Будьте в курсе последних новостей Уфы и Башкирии.