Создание продающих сайтов – это в первую очередь грамотное проектирование дизайна страниц. Разработка сайтов для бизнеса включает альфа-бета тестирование элементов Call-to-Action, создание привлекательных коммерческих предложений.
Все это действительно важно, но в погоне за повышением конверсии забывают такой элемент, как простота. Часто можно увидеть продающие сайты, стремящиеся представить посетителю максимум информации на ограниченном пространстве.
Слишком много информации. Так много, что количество элементов сбивает посетителя с толку и рассеивает внимание.
Вспомните посещение гипермаркета. Всего так много, выбор так велик, что это перегружает сознание и «устройство защиты мозга от перегрузки» предлагает покинуть это чрезмерно изобильное место, чтобы немного расслабиться. А то голова грозит взорваться от перегрева.
Уж не по этой ли причине маркетинговая статистика в США констатирует довольно удручающий для ритейлерского бизнеса факт – ежегодно закрывается около 18% гипермаркетов.
Кто виноват и что делать
Виновник найден и идентифицирован – это интернет, маленькая пластиковая коробочка в руках клиента, с помощью которой искать, выбирать и покупать намного комфортнее, а главное – выгоднее, нежели потерянно блуждать по бесконечным лабиринтам гипермаркетов и сити-моллов.
На этот раз идея свободной конкуренции привела к победе компьютерной мышки над громадьем замыслов научного маркетинга.
- Торговые залы супермаркетов проектируются так, чтобы посетитель ни при каких условиях не ушел без покупки.
- Дизайн помещений планируется так, чтобы визитер наполнил корзину доверху.
- До того маркетологи изощрились, что стали выпекать французские булки прямо в торговом зале. Якобы запах свежей выпечки резко повышает конверсию супермаркета.
От всего этого заботливого изобилия покупатели нашли убежище и спасение в уютненьком минимализме интернет-магазинов.
Почему простота повышает конверсию
Вас интересует создание сайтов Казань для повышения продаж? Не забудьте сделать ваш ресурс быстрым.
- Когда веб-страница загружается более 4-х секунд, показатель отказа увеличивается на 100%.
- Вспомните о том, что на принятие решения у пользователя уходит в два раз меньше этого времени. За четыре секунды потенциальный покупатель два раза сможет передумать заходить к вам в гости.
- Чем проще устроена веб-страница – тем она быстрее.
Низкая скорость функционирования сайта (медленная загрузка, долгое ожидание процессов) входит в четверку главных причин, приводящих к отказу от покупки.
Чем проще оформление сайта – тем лучше посетитель может контролировать ситуацию. В простых ситуациях проще принимать решения.
CTA – призыв к действию не должен допускать сомнений и разночтений. Когда клиент видит кнопку, он не должен тратить ни микросекунды на размышления, к чему приведет нажатие.
Любые сложные визуальные образы или длинные текстовые описания заставляют задумываться – что все это может значить? К чему это приведет? Когда человек сомневается – это худшая ситуация для призыва что-то сделать. Лучше ничего не делать, чем ошибиться и что-то потерять.
Думаете о том, чтобы создание сайтов в Казани приносило вашему бизнесу еще больше продаж? Тогда посмотрите, что еще можно упростить на сайте, чтобы облегчить посетителю выбор и принятие решения о покупке.
Упростите навигационную панель. Структурируйте текст, выделите важные моменты, на которые хотите обратить первоочередное внимание клиентов. Не заставляйте клиентов выбирать из 40 вариантов – это просто непостижимо. Оптимальный выбор – всего два варианта. Один плохой, другой единственный.
И еще один выгодный бонус. Простой сайт легче и дешевле обслуживать. Даже за хостинг меньше платить.