С Александром мы познакомились на репетиции автомобильного шоу «Гонка тысячелетия», хотя до этого много лет знали друг друга по общению в интернете.
Разговорились и Александр рассказал, что ищет студию, которая разработает знак и логотип для его проектов о путешествиях. Задача, учитывая род деятельности, оказалось интересной и я взялся за создание знака и логотипа.
Начало.
Блог у Александра о путешествиях. Перед тем как приступить к разработке, выбрал 9 слов характеризующих то, чем занимается Александр. Это фундамент, на который можно опереться на первых этапах поисков, когда в голове сумбур.
Вот эти слова:
Путешествия. Блог. Фотография. Фотокамера. Статьи. Мир. Общение. Свобода. Движение.
Опираясь на ассоциативный ряд, начал «карандашный поиск» графических символов, комбинируя и формируя образы.
Через двое суток определил графическую идею полно отражающие смысл 9 слов.
Шагающий фотоаппарат-путешественник.
Качественные фотографии - неотъемлемая часть любого успешного блога.Именно поэтому во всех идеях есть фотокамера. Александр показывает мир читателям посредством фотографии и видео. В найденном образе бегущего человека заменили голову на фотокамеру. Бегущий фото-путешественник.
Продолжаю работать и отрисовывать варианты. Найти композиционный баланс и контраст - основная задача. Показываю клиенту: клиент в восторге, но просит добавить пробковый шлем на «фотоголову».
Параллельно разрабатываю текстовую часть - логотип.
Компонуем всё вместе.
Проверяю, как смотрится инверсивный вариант.
Делаю вариации знака и логотипа для различных форматов.
Запускаем знак и логотип в жизнь.
Работы выполнил я — дизайнер Евгений Головач.