Найти в Дзене
РАДОСТЬ ЗАДРОТА

Star Wars: Battlefront 2 и новый феномен лутбоксов в современных играх мнение

Дожили...Мало того что некоторым странам просто не выгодно покупать игры по такому курсу так еще и издатели накидывают ништяки. Начнем с предисловия знаете чем отличается связка издатель-студия от студии включает в себя ? Тем что вторые по моему опыту делают игры более качественно они могут не иметь нереальных бюджетов, они могут быть не для массового потребителя, но сделаны они с душой и сердцем. Например польская студия CD PROJECT RED с серией Witcher

Одна из лучших сюжетно-ориентированных игр
Одна из лучших сюжетно-ориентированных игр

Или можно вспомнить небезызвестную Larian Studios и великолепное воскрешение серии Divinity

Лучшая игра по отыгрышу ролей будь то маг, воин или лучник или всех сразу
Лучшая игра по отыгрышу ролей будь то маг, воин или лучник или всех сразу

Рассказать можно и про другие, но я думаю суть вы уловили. В чем же смысл связки издатель-студия? Только в одном БАБЛО, БАБЛО, БАБЛО... Издатель пытается всеми силами портить отношения с разработчиками дедлайны, микротранзакции мнение создателей игры на стратегию не влияет никак, девелоперы в свою очередь вынуждены мерится и охреневшем ЭГО издателя, потому что своих средств на разработку, продвижения, зарплаты сотрудникам тупо нет да и в целом на функционирование студии, а как мы знаем тот кто, платит того и тапки и поэтому издатель диктует студии все, что ей хочется.

Итак разобравшись с этой болью переходим к насущному Star Wars: Battlefront 2 - это игра по знаменитой вселенной звездных войн, а у нее фанатов по всему миру, больше чем фанатов по Средиземью Толкиена. К такому люди, которые создают контент во вселенной ЗВ должны относится к с благовейнейшим трепетом, ибо груз ответственности крайне велик. И в чем собственно проблема? Игра на самом деле хороша она объединила в себе лучше периоды звездных войн и даже больше того, теперь игра охватывает и новые эпизоды кино саги, с точки зрения гемплея, графической составляющей, атмосферы здесь все прекрасно разработчики со своей задачей справились на отлично, но поймите издателю, а особенно EA всегда мало бабла и 60$ с человека это совсем не деньги, это не считая того, что в проект в любом случае завезут DLC. И как получить еще больше бабла? Правильно добавить "лутбоксы"

-3

Для тех кто не знаком с этим феноменом поясню лутбокс - это лотерея, приобретая такой ящик пандоры за внутриигровую валюту или за реальные деньги, ты получаешь что-то известное только богу рандома или заложенному алгоритму, обычно в этих лутбоксах содержится внутриигровые предметы, начиная от косметических предметов и дальше до элементов влияющих на гемплей. Почему это тотальный обман, да потому что ты тратишь ресурс, но не имеешь понятия, что ты получишь, это может быть предмет, который у тебя уже есть, а может быть тот который нафиг не сдался, то есть это как минимум лохотрон, я за свои ресурсы хочу покупать конкретные внутриигровые предметы, а не чёрти что.

У некоторых получается органично вписать этот феномен в игру путем добавления в лутбоксы предметов, которые не влияют на гемплей в основном, это только косметические предметы или бусты, например это неплохо реализовано в Overwatch

-4

Но в Star Wars: Battlefront 2 жадность девелоперов просто не знает границ, а проблема в том что в игре есть лутбоксы за реальные деньги или за игровую валюту, в которых выпадают предметы влияющее на игровой баланс, т.е там есть и карточки улучшения кораблей, улучшения для главных героев и различные модификаторы для оружия вы только представьте как будут нагибать персонажей не вложивших не рубля, к слову купить лутбоксы можно и за внутригрупповую валюту, однако самый дешевый стоит порядка 2 тысяч кредитов, а за матч вам начисляют в лучшем случае 250 путем не сложной математики получается нужно играть в среднем 10 матчей чтобы купить самый плохой лут бокс

за каждой карточкой скрывается преимущество в матче...
за каждой карточкой скрывается преимущество в матче...

За каждого уникального героя придется выложить приличную сумму кредитов, икону Звездных Войн - Дарта Вейдера оценили в 15 тысяч кредитов *facepalm, до этого он стоил порядка 60к, что повергло в ступор многих игроков ведь для его получения не вкладывая денег нужно играть примерно 40 часов с лишним не отрываясь...

40 тысяч за Чуи...да вы обалдели..
40 тысяч за Чуи...да вы обалдели..

Вот в принципе все проблемы издатель - студия, где ответственный за провал остается всегда первый, к студии вопросов очень мало, игра получилась хорошая, все что обещали исправить починить, улучшить, сделали и будут делать еще больше, сейчас по всеми миру на известном портале metacritics из-за издателя игра незаслуженно получила кол по оценке пользователей.

Такого в игровой индустрии просто не было чтобы игра ААА класса получила кол это фиаско братан
Такого в игровой индустрии просто не было чтобы игра ААА класса получила кол это фиаско братан

И это игра еще не вышла на персональных компьютерах. Занимательные цифры для того чтобы разблокировать весь существующий контент в Star Wars: Battlefront 2 придется потратить около 4500 часов что равно примерно около полугода непрерывной игры.