Найти тему
badmoto.ru

Can-Am | Maverick Trail 2018

Новый мотовездеход Can-Am Maverick Trail создан на платформе шириной всего 1270 мм, что по габаритам сравнимо с обычным квадроциклом.

Надо сказать, у конкурентов из Polaris и Arctic Cat подобные «узкоколейные» мотовездеходы класса side-by-side давно присутствуют в модельных рядах. Когда же такой SSV сделают канадцы, это был вопрос лишь времени. Тем более после того, как в сентябре 2015 года президент BRP (Bombardier Recreational Products) Жозе Божоли (José Boisjoli) официально объявил, что на протяжении ближайших 4 лет их компания каждые 6 месяцев будет поставлять на рынок новую модель SSV. Когда такие люди что-то обещают, то скорее небо упадет на землю, чем данное ими обещание не будет выполнено.

-2

Maverick Trail — первый в истории BRP мотовездеход SSV, построенный на платформе шириной 127 см (50 дюймов).

-3

По замыслу создателей, новая платформа позволит Maverick Trail уверенно перемещаться и легко маневрировать на узких и извилистых дорожках, которых в Северной Америке великое множество. Собственно, чем и определяется довольно высокий спрос на такие «узкоколейные» «кибитки» на заокеанском рынке SSV.

-4

Конструкторы Maverick Trail постарались туристический SSV по максимуму адаптировать для бескомпромиссного преодоления самых трудных внедорожных участков.

-5

Воздухозаборники двигателя (как и вариатора) выведены в довольно высокие точки.

-6

Днище абсолютно гладкое и в штатной комплектации стоит защита.

-7

Режимы работы трансмиссии: Extra-L/H/N/R/P. Вариатор CVT снабжен развитой архитектурой вентиляции. Плюс ремень привода оборудован специальной системой электронной защитой. Система сравнивает обороты двигателя и показания датчика скорости (с колес). Если электроника «видит» несоответствие, то выдает предупреждающее сообщение о необходимости включить пониженную передачу. Например, когда уперся колесом в бревно и пытаешься его «в натяг» проехать – у двигателя уже высокие обороты, а колесо стоит на месте, то «электронная нянька» неизбежно начнет «ругаться» и вежливо попросит включить «понижайку» Extra-L.

-8

Дифференциалов две штуки: впереди и на задней паре колес. Всего четыре варианта работы трансмиссии:

2×4 задний «диф» разблокирован;
2×4 задний «диф» блокирован;
4×4 задний «диф» разблокирован;
4×4 задний «диф» блокирован.

Передняя пара колес блокируются автоматически через фирменную муфту быстрого срабатывания Visco-Lok QE. Блокировка происходит при включенном режиме «полный привод».

-9

Как водится для всей техники Can-Am Off-Road естьэлектронный динамический усилитель рулевого управления DPS, с тремя предустановленными режимами работы. Который помимо прямой помощи в управление выполняет функцию рулевого демпфера, нивелирующего удары, передающиеся от передних колес на руль в руки пилоту.

-10

Рама изготовлена из высокопрочной стали. Нижние элементы соединены при помощи сварки, а вот верхний защитный каркас собран с использованием болтовых соединений. На «сайдах» именно верхние защитные дуги чаще всего повреждают. И при необходимости болтовые соединения дают возможность верхние элементы просто заменить.

-11

Модельное семейство Maverick Trail будет с двумя вариантами двигателей:Rotax V-Twin: 800 куб. см. мощностью 51 л.с. и 1000 куб. см. мощностью 75 л.с. Двигатели хорошо известные, все «детские болезни» у них давно исправлены и, пожалуй, в индустрии ATV и SSV моторы Rotax, объективно одни из лучших.

-12

По сравнению с конкурентами в сегменте «узкоколейных», 50 дюймовых моделей, новый Maverick Trail имеет удлинённую колесную базу, что,по мнению канадских инженеров это положительно повлияло на управляемость машины и в целом повысило стабильность аппарата в условиях бездорожья. Особенно в сравнение с ближайшими конкурентами из стана Polaris. Для справки, у Polaris RZR 900 EPS колесная база равна 2007 мм, против 2301 мм у Maverick Trail.

-13

Ради той же стабильности и эффективного купирования хронического желания узкой базы завалиться набок, в задней подвеске нашли место могучему стабилизатору поперечной устойчивости.

-14

Внутри салона по американской традиции несколько вместительных отсеков для различных мелочей и, конечно, подстаканники. Куда же без них, без этих подстаканников-то в лесном походе.

-15

Место пассажира оснащено специальными упорами для ног и двумя эргономичными ручками. Кто хоть раз ездил пассажиром на «сайде» по достоинству оценить и отдельные упоры для ног, и удобные ручки. Ездить пассажиром в SSV – это развлечение для настоящих экстрималов у которых нервы многократно крепче, чем у тех же водителей SSV. Не верите? А Вы попробуйте)

Рулевая колонка регулируется по наклону, а водительское кресло подгоняется под рост пилота.

-16

Maverick Trail оборудован эргономичными сиденьями, можно сказать спортивного толка, о чем свидетельствует развитая боковая поддержка.

А пара отверстий в районе подголовника не двусмысленно намекают, что на эти сидения совсем неплохо было бы установить четырехточечные ремни, вместо штатных трехточечных.

-17

Багажная площадка мотовездехода оборудована фирменными креплениями LinQ, которые гарантируют быстрый и главное надежный крепеж множества фирменных аксессуаров Can-Am.

Главное с общим весом не переборщить. Задняя платформа рассчитана под прием груза весом в 136 кг.

-18

Один из прямых конкурентов Maverick Trail, как было замечено выше – это модель Polaris RZR 900.

-19

Нет сомнений, Maverick Trail отвоюет себе место под солнцем в сегменте «узколейных» SSV, но сделать это будет ему нелегко.

Впрочем, несмотря на прямо-таки близнецовое сходство «канадца» с «американцем», вплоть до запятой в ценнике, у Maverick Trail можно выделить следующие конкурентные особенности:

1) удлинённая колесная база (+в карму устойчивости);
2) трансмиссия с двумя блокируемыми дифференциалами (+в карму всепролазности);
3) вариатор с системой электронной защиты (+надежности);
4) усилитель руля с тремя режимами работы ( +комфорта).

-20

Осмелимся предположить, что через 6 месяцев выйдет «грязевая» модификация Maverick Trail в расширенной комплектации Xmr с колесами «позубастей», со шноркелями, выведенными выше головы пилота… или будет новая модель SSV Maverick Trail Max в виде 4-х местной «маршрутки»… Но не факт.

Тут мы изучали недавние официальные презентации BRP, где промелькнул интересный рисунок, который легко можно принять за прототип будущего спортивного MaverickX.

-21

А пока смотрим видео и не только о новом Maverick Trail.

Недавно состоялась презентация целого ряда новой техники клана Can-Am Off-Road и помимо Maverick Trail были представлены: новая модель спортивного Can-Am Maverick X3 X RC и новый «утилитарник» Defender Xmr (на нашем рынке будет продаваться под названием Traxter Xmr) оборудованные дифференциалом, который можно заблокировать прямо на ходу и произойдет блокировка со скоростью 200 миллисекунд, т.е. и глазом моргнуть не успеешь.

-22

По моделям Maverick X3 XRC и Traxter Xmr медиаресурс www.badmoto.ru обязательно сделает отдельные большие материалы. Так что на своих компьютерах ставьте наш сайт в закладки, подписывайтесь на страницы badmoto во всех социальных сетях.

Больше новостей на www.badmoto.ru