Для того чтобы работа не вызывала напряжения и не являлась причиной стресса существует несколько путей для предотвращения этого. Во-первых хотя бы раз в полгода следует встречаться со своим начальником, который контролирует вашу деятельность по поводу обсуждения следующих моментов:
- следует выяснить, что от вас ожидают в занимаемой вами должности;
- какие направления развития существуют в фирме, и как во все это вписываетесь именно вы;
- следует четко выяснить, что думает о вас руководство и как улучшить вашу деятельность;
-вопрос вознаграждения волнует всех постоянно (хотя не всегда об этом говорят), поэтому важно выяснить ожидает ли вас вознаграждение в случае полной отдаче работе и качественному выполнению обязанностей.
Большинство людей работают не владея полной информацией и в случае когда их мнение не совпадает с мнением руководства возникает проблема возникновения сильнейшего напряжения и стресса. Поэтому крайне важно иметь нужную информацию.
Также важно научиться на работе управлять своим временем. Постараться дома не думать о работе и заранее предупредить руководство о том, что в выходные дни проводите с семьей и не будете брать телефон. Если же вас работа не устраивает и не удовлетворяет задумайтесь о смене работы.