Найти тему

Побег от людей

Мириам отказалась от современной жизни, чтобы жить в пустыне семь лет назад.

Она встречается с родственниками и друзьями в среднем раз в три года. Мириам, провела долгие недели в их с Питером укрытии, прячась от непогоды. За это время, она убедилась, что у них с партнером нет разногласий и они довольны такой жизнью в обществе друг друга.

У пары нет телефона или почтового адреса. Они просят охотников, встречающихся им в лесу, отправить или получить для них письма от родственников, чтобы те знали, что они живы. Подобная почтовая служба отлично себя зарекомендовала. Многие охотники уже знают об удивительной паре и сами приносят им письма. Также, охотники привозят антибиотики и другие лекарства, когда Мириам или ее партнер серьезно заболевают.

-2

Еще живя в обществе, я представляла себе как легкую прогулку, я представляла себя Робин Гудом, с единого выстрела поражающего цель. Но на деле это было так сложно, потому что я не могла найти животных для практики, а когда находила, неизменно промахивалась. Моя первая охота , была крайне неудачной, я охотилась на опоссума, потратила все стрелы, но попала лишь последний раз. Опоссум был жив, и мне пришлось добивать его ударом лука, это очень сложно сделать. Животное смотрело на меня с такими испуганными глазами, я была в панике, дрожала от страха, я просто хотела сдаться. Мириам говорит, что их первые три месяца жизни в дикой природе были очень трудными. Приходилось добывать пищу день и ночь. Позже, мы переместились в район с большим количеством животных, а опоссум стал основной добычей. Сейчас, у нас всегда есть запас пищи, которая включает в себя очень точный расчет чайных пакетиков, приносимых радушными гостями нашего шалаша. Я также иногда переключаюсь на охоту с винтовкой, что делает процесс добычи еды более быстрым.

Одной из главных проблем жизни в условиях дикой природы, являются болезни. Мириам и Питер не могут вызвать скорую помощь, у них нет телефонов, а идти до ближайшего населенного пункта занимает два дня.

Она добавила: «Питер однажды заболел малярией. У нас не было лекарств, и мы были в середине леса. Это очень страшный момент, когда у вас нет лекарств на подобные чрезвычайные ситуации. Но все обошлось хорошо, я нашла охотников и они согласились довезти Питера до госпиталя.

Мириам говорит, что не желает менять свою текущую жизнь на возвращение к работе в городе. Ее жизнь сейчас далека от той, когда она работала преподавателем, и у нее было множество ненужных потребностей. Я не хочу возвращаться к так называемой «нормальной» жизни. Мне надоело это монотонное существование, где мы знаем что делаем на следующей неделе, через месяц, год. Мне не нравится когда часы указывают мне что я должна сейчас делать.

-3

Я удивлена, сколько энергии мы получаем живя на природе. Мне кажется это самое естественное состояние человека. Наши предки жили так, как мы с Питером сейчас. Все эти захватывающие пейзажи, дикий лес, горы. Смотря на все это огромное великолепие, твои страхи и заботы становятся еще меньше.

Я бы советовала каждому последовать нашему пути. Хотя решение конечно за вами.

Жизнь на природе влияет на наш сон. Зимой мы ложимся спать когда темно и можем проспать 14 часов. Летом же, всегда просыпаемся с восходом солнца.

И хотя жизнь на природе имеет массу преимуществ, Мириам и ее партнер принесли некоторые жертвы. Они очень редко видят членов своих семей и также вынуждены были отказаться от идеи о детях. Жизнь в условиях дикой природы слишком сложна, чтобы принести в этот мир молодого человека. Что произойдет если он заболеет? Но я не жалею о своем решении. Я думаю что женщина может провести жизнь без детей. Я двигаюсь перед и исполняю свою мечту.

Пара живет в дикой природе во время любых погодных условий, включая длинные холодные зимы в Новой Зеландии.

Мы пережили нашу первую зиму, а затем она превратилась в весну и была настолько влажной, что нам удалось кое-как удалось добраться до хижины лесничего и переждать там весну. Мы застряли там три недели. Ветер продирал до костей, было очень темно и дождливо, мы не могли охотиться, только сидеть и нервно ждать окончания непогоды.

У нас не было доступа к прогнозу погоды и это нас спасало. Поддерживало надежду на то, что завтра будет лучше.

-4

Раньше я думала, как маори (местные племена), живут без одежды зимой. Но вскоре я обнаружила, что если полностью раздеться и сесть у огня, то это очень согревает. Я проверяла и это работает. Конечно это не то что я делаю регулярно.

У нас нет телефонов. Я очень скучаю по своей семье, каждый раз, когда у меня появляется интересная история, я записываю ее в длинном письме и передаю его с охотниками.

Все без исключения охотники – мужчины, в результате чего Мириам не хватает женской компании. Она написала книгу о своем жизненном выборе – «Женщина в пустыне». Когда она возвращалась в город, для проведения переговоров о публикации, была удивлена сколько женщин поддерживают ее в выборе образа жизни.

Есть некоторые вещи, которые постоянно хочется. Для Мириам это Кока-Кола и желатиновые мишки, для Питера это йогурт и чипсы.

Когда они ненадолго возвращаются к цивилизации, стараются восполнить запасы этих продуктов.

Пара встретилась около 12 лет назад в Инии. Питер, почти на 30 лет старше Мириам.

-5

Когда я встречаюсь с охотниками, я неизменно интересуюсь новыми технологиями. Я удивлена какие новшества таятся в современной технике. Я могу весь день провести в телефоне. Это мне не нравится. Я не хочу так жить.

Люди – рабы технологий, они настолько зависимы от них. Когда я впервые ушла от цивилизации, мне понадобилось много времени чтобы почувствовать взаимосвязь с природой. Технологии разрушают эту связь, теперь я знаю это, они меняют наш мозг.

«Дикая природа в Новой Зеландии невероятно красива. Мы живем рядом с быстрыми реками, высокими горами, дикими животными и это огромное удовольствие» – подытоживает наш разговор Мириам.