Найти тему
Обозреватель

Как раскрутить бизнес с помощью интернет – маркетинга.

Как мы уже писали, маркетолог не должен стоять «стоять» на месте, ему просто необходимо совершенствовать свои навыки и идти в ногу со временем.

На данный момент существует несколько актуальных инструментов интернет – маркетинга, которые позволят раскрутить и удержать на плаву бизнес в интернете.

YouTube

-2

Еще несколько лет назад все думали, что если ты не медийная личность, то набрать миллион подписчиков на своем канале YouTube нереально. Сейчас действия разворачиваются так: из-за роста популярности видеохостинга, блогеры, даже с самой узкой тематикой, имеют огромную аудиторию, заинтересованную в нишевом контенте.

Лайфхак: учитывая предпочтения ЦА, больше всего просмотров набирают: влоги, обзоры и интервью с интересными личностями.

Instagram

-3

Еще одна хорошая площадка для контента – Instagram. Две самые актуальные функции: видеопосты и прямые трансляции. Почему не фотографии? Все просто. Фотографии зачастую лайкают из-за красивой картинки, в то время как ролики целенаправленно смотрит лишь ваша потенциальная аудитория.

Если раньше можно было загрузить лишь 15-ти секундное видео, то сейчас продолжительность видео может составлять до 60 секунд. За это время, можно поделиться всей необходимой информацией и не заставить скучать ваших подписчиков.

Лайфхак: для рекламы лучше всего подойдет квадратный формат видео. Так на экране остается полоска с сопроводительным текстом и видна кнопка лайка. Если же вы хотите публиковать горизонтальные

Live – трансляции

-4

Не так давно появились live – трансляции и сейчас они как никогда популярны в социальных сетях – Facebook, Instagram, «Вконтакте». Если доверять статистике, то трансляции просматривают чаще, чем «истории» в Instagram или в «Вконтакте». Это и стоит учитывать при ведении бизнес – аккаунтов.

Если вы не знаете, каким контентом поделиться со зрителями, то напрямую спрашивайте, что им было бы интересно услышать, отвечайте на вопросы подписчиков и их пожелания. Ваша задача – сделать так, чтобы зрители не захотели «уходить» со страницы. А механизм прямых трасляций поможет вам привлечь пользователей автоматической рассылкой.

Лайфхак: сохраняйте прямые трансляции после их завершения. Не смотря на то, что на трансляции у Вас могло быть всего 50 зрителей, то потом его могут посмотреть более тысячи.