Вика Владимирова рассказывает, зачем СМИ в интернете специальный человек для трафика. Я работаю на позиции, которая называется «аналитик сайта проекта “Сноб” ». В двух словах мне вряд ли удастся объяснить, чем же я занимаюсь, но день у меня занят настолько, что я часто забываю нормально позавтракать или налить себе кофе. 1. Я анализирую трафик. Слово «отчет» я теперь употребляю постоянно. «Готов отчет за месяц, из которого можно узнать о нашем сайте вообще все!» «Готов отчет о том, какие пуши лучше открывают и почему». «Готов отчет о том, какие блогеры нашего проекта думают, что могут нагнать ботов себе на текст и им за это ничего не будет». «Готов отчет о том, что лучше всего читали в 1999 году». «Готов отчет о том, почему колумниста N так плохо читают». «Готов отчет о том, как мы жили все это время и как нам жить дальше». Вы поняли принцип: если о чем-то можно составить отчет, мне непременно надо будет его составить, и дни я провожу в Google.Analytics, «Яндекс.Метрике», .io analytic